понедельник, 9 мая 2011 г.

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

  Сегодня, 9 МАЯ, самый замечательный для моей семьи праздник!!! Мы вспоминаем всех погибших в войну родных. Вспоминаем без нашего папы, он полтора месяца не дожил до этого праздника. Вчера пришла к маме, а она плачет: получила поздравление с праздником и слова благодарности от президента России. Мои родители прошли все тяготы войны: были узниками фашистской Германии.Один дед погиб во время войны, другой, побывав два раза в плену ( и в фашистском и нашем), недолго прожил. Родной дядя, прибавив в 1941 году два года ( а было ему всего 16 лет)ушел на фронт, пришел с войны офицером и боролся с бандеровцами в западной Украине, где и погиб в возрасте 22 лет, мальчик совсем! Одна бабушка, не дождавшись мужа и сыновей, умерла в 1946 году, в возрасте 46 лет. Я думаю, от горя. Другая бабушка, имея на руках 8 детей (!), а было ей чуть за тридцать, спасла их всех в аккупации от холода, голода, унижений.За булку хлеба, которую она не крала, ее чуть не растреляли! Вот так война коснулась всей нашей семьи...

1 комментарий:

  1. Куда-то пропал мой предыдущий комментарий...но я не могу пройти мимо ,не прокомментировав твой пост.
    Танюша ,от всей души поздравляю тебя и твоих родных с Днем Победы !!!
    А своей мамочке передай пожелания здоровья и еще долгих - долгих лет жизни !!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...