четверг, 19 мая 2011 г.

Мои первые бискорнюшки



 Давно я засматривалась на эти маленькие кривульки и, наконец, решила сделать несколько самых простых дизайнов. Схемы взяты на просторах интернета. Первая бискорню - моя самая любимая.Так как в этом году весны у нас на юге страны не было, то очень хотелось зелени и, увидев в магазине нитки, сразу было решено вышить вот такие узоры. Домашние назвали ее тюбетейкой.


. Цвет ниток  в бискорню с божьими коровками изменила на свой вкус. В центр кривульки просится пуговичка -божья коровка.
Третья подушечка получилась, как в сказке: младший вовсе был дурак. Схема для нее была с браком, пришлось много переделывать. Гамму ниток взяла свои любимые, но теперь вижу, что для весенней бискорню нужны цвета поярче.

Маленькая горка весенних бискорню. 


8 комментариев:

  1. Таня, хорошенькие получились кривулечки! можно ещё бисеринки нашить по краю, будет ещё наряднее смотреться, а пуговичка-божья коровка мне кажется будет лишней, лучше пуговичку-цветочек пришить, красненький ))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за комментарий.Собралась заказать в интернете различных пуговиц, они в некоторых работах очень нужны( совет насчет цветочка мне понравился). И бисера подкупить тоже надо. У нас выбор товаров для рукоделия в магазинах небольшой, нужно все приобретать или в Краснодаре или в инете.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка! Очень приятно стать твоей читательницей! Только у меня сейчас не работает профиль и я к сожалению в твоих читателях получилась с серой головой.
    Кривулечки твои чудесные. Мне особенно понравилась самая первая - тюбетеечная. А вообще красивые все и очень аккуратно выполнены, МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня! Знакома с тобой по Fanstitch. Очень приятно, что ты зашла ко мне в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, совсем молодой у тебя блог, но всё равно хочу наградить (авансом) тебя за старание, за творчество, за создание красоты и привнесение её в нашу обыденную жизнь))) приходи за наградой http://oseniny.blogspot.com/2011/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, у тебя получились замечательные бискорнюшки.Очень понравилась зелененькая. А для весенней мне кажеться не обязательно должны быть яркие цвета. Может быть это начало весны, почти еще без листиков, только цвет деревьев, почти прозрачное.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые кривульки!Аккуратные, очень понравилась тюбетейка!!! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне эти бискорню очень понравились! Отличное начало, поздравляю! Буду ждать новых красотулек *___*

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...