четверг, 9 июня 2011 г.

Цветочная феечка

 Феечку клевера я вышила в совместном проекте, спасибо Марине - организатору и вдохновителю. В процессе вышивки я убрала полукресты, думая, что  будет проще работать, но оказалось, добавила себе еще больше сложностей. Отшитую работу на просторах интернета я не встречала , поэтому сравнить не с чем. Рамку красила в один слой немецкой акриловой краской на водной основе Jobi, которая дала вот такой эффект. Рамка из Леруа Марлен . Стекло вытащила, чтоб получить фото лучшего качества, а теперь думаю: может так оставить?
DMC " White clover fairy", нитки Гамма и ДМС, канва Аида 16 льняная

7 комментариев:

  1. Такая лапочка!!! Прелесть! Замечательная работа!
    И даже клевер для фотографии уже цветёт у вас...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная феечка!Рамка хорошо сочетается с вышивкой!Молодец,прекрасная работа!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная малышка!!!
    Насчет стекла - решайте сами. Я раньше тоже стекла вытаскивала, вышивка прямо оживает, но есть пара работ, которым больше 7 лет, и надо сказать, запылились, и пошли какими-то пятнами, думаю надо стирать и перетягивать...Сейчас все со стеклом оставляю, только вытаскиваю, чтобы сделать фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, Наташа и Оля! Спасибо,что зашли ко мне в гости. Оля, ко мне на ты, я с вами, молодыми девушками чувствую себя на 20 лет моложе.Прислушаюсь к твоему совету и верну стекло в рамку. У нас климат изменился: ветер, нет дождя, пыль. Не успеваю делать уборку в квартире, приходится фото в рамках почти каждый день протирать, что ж тогда будет с моими вышивочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну раз такие условия, тогда однозначно под стекло! У меня тоже дома очень пыльно, окна на дорогу выходят, так что тоже постоянно с тряпкой...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая красота и нежность! Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная феечка. Люблю такие неяркие цвета в вышивке.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...