суббота, 3 сентября 2011 г.

БИСКОРНЮ НОВОГОДНЯЯ

Очередная бискорнюшка для SAL "ГОРКА МЕЧТЫ", которую организовала Анжелика в своем блоге. Анжеличка, мне понравился твой совет создать две горки: обычную и новогоднюю. Сегодня у меня супер-супер яркая бискорню ! Сама не ожидала, что смогу такую многоцветную вышить. Нитки по ключу, но елочки и шапочки у снеговиков вышила меланжем, а помпоны и снежки сделала из бисера,  но так как вышивала при лампе, то взяла не нежно-голубой бисер,  а сиреневатый .Вообщем, элегантности у этой бискорню нет, но зато глядя на нее, есть ощущение праздника! Впервые заднюю часть бискорню делала из ткани, МК взяла в блоге у Оли-Хохлы здесь
Дизайн Barbara Ana , Winter Biscornu, тонированная Линда, нитки ДМС, бисер чешский, ткань на изнанке 50-летней давности



Горка Мечты " Новогодняя"

18 комментариев:

  1. Танечка, впервые вижу такую бискорнюшку! Хорошая идея :)) Мне это понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я сама этой бискорню на просторах инета не встречала, поэтому так интересно было ее вышивать. Она получилась такая большая и тяжеленькая

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичная горка! очень нравятся бискорню. вот преодолела лень и страх и вышила сама. готовлю ее на сюрпризный ПИФ)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная будет новогодняя горочка! Замечательная бискорню, радостная и праздничная! Нравится твоя идея сшить заднюю часть из ткани, такой же нарядной и радостной. Получилось праздничная бискорню, молодчина!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, бискорню - это заразительно. Я как увидела в одном заморском блоге корзину с кучей бискорню, пока не сделаю такую - не успокоюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, обожаю читать твои комментарии - это не просто отписка( типа классно или чудесно) - это слова поддержки и воодушевления, которые меня очень радуют! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркие и точно новогодние! Надо взять идею на вооружение. Тоже нравятся бискорню , у которых на обратной стороне тканька, но ни разу не пробовала сделать.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, праздничное ощущение от бискорню на все 100%. Сразу захотелось Нового года, и тканька на обратной стороне просто идеально подошла. Красиво и очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,очень красивая,мне нравится! Чувствуется Новогоднее настроение,ярко и сюжет веселый :)))
    Понравилась,что отделана с изнанки тканью,интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, я впервые попробовала на заднюю часть использовать ткань - и сразу получилось, главное, все делать по инструкциии.
    Марина, очень рада твоему визиту и хорошему отзыву о моей работе!
    Алена, я решила в этом году встретить Новогодние праздники во всеооружии ( в прошлом году не успела), поэтому готовлюсь заранее, в основном, благодаря совместным проектам.

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно бискорню так по-новогоднему выглядит, прелесть! Такая аккуратная работа, приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть,как же я люблю эти кривульки!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень новогодняя бискорню! Хотя цвета яркие, но кривулька получилась праздничной))) Очень хорошо получилось пришить у тебя ткань. Я тоже один раз пробовала, но мой результат мне не понравился. а вот глядя на твою захотелось еще раз попробовать))) Твоя НГ горка начала расти и праздник ты встретишь во всеоружии))) Может в следующий раз сделаешь фотку двух горок вместе? Было бы интересно посмотреть)
    Фотку добавила в альбом)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая интересная бискорнюшка получилась, праздничная и нарядная . Очень понравилась нижняя часть из ткани. Надо взять идею на вооружение.)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, Анжеличка, Оля, спасибо, что побывали у меня в гостях.
    Анжеличка, обязательно покажу две горки!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, бискорнюшка такая праздничная и яркая:))) По-моему, получилась очень красивая игрушка для новогодней елочки! Молодец, начала уже готовить сани!:))), а у меня все лето никак не закончится. С тканью получилось очень аккуратно, спасибо за ссылку, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, твоя горка пошла в рост! Очень веселенькая бискорнюшка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...