понедельник, 26 сентября 2011 г.

УЛУЧШАЕМ НАСТРОЕНИЕ

Не вышиваю, не вяжу, не шью... Жизнь в последнее время сложилась так, что не до творчества. Сделала еще в августе две работы дизайна Барбара Ана. Одну  из них, бискорню, выложу в  SAL на совместном отшиве у Анжелички, а другую, оформленную в подушечку, показываю сейчас. Подушечка получилась китчевая: яркая, с пуговицами, пружинкой, бахромой, с яркой задней стороной. Эх, переукрашала! И что, интересно, не в моем вкусе! Но почему-то в последнее время меня так и тянет на такие яркие дизайны. Ну когда я возьмусь за светлые пастельные розочки на сером льне? Или закончу свою ланартовскую девушку с сиренью?
Итак, лежу я на диване  грустная от раздумий, а за окном солнце светит, тепло, синички поют как весной, и  подушечка висит на заборе... Глянула я на нее  и  стало мне  повеселее. Так вот  для чего она была предназначена : улучшать настроение!!!
Дизайн Barbara Ana, Sweet Summer, остаток канвы Аида 16, нитки DMC  и  Gammа

19 комментариев:

  1. Ой,какая яркая и весёленькая подушечка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И вообще-хватит хандрить!!!!!! Пора порхать,как и феечка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно поднимает настроение!:) Очень милая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Ира, очень рада, что побывали у меня в гостях! Спасибо, постараюсь вскоре стать веселой и оптимистичной.

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не понимала дизайнов Барбары Ана, ну не мое это. А у тебя глянула и действительно повышает настроение. особенно когда в ноябре будет все голое и серое, глядя на такой дизайн, будет теплее и веселее.

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, Анечка, согласна с тобой: эти дизайны мне всегда казались чересчур наивными, чересчур красочными, детскими!А тут какая-то сила заставяет меня просматривать весь архив и выбирать. Наверное, тыковку надо будеть вышить, ведь скоро осень, Хеллуин...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Подушечка и правда позитивная. Забавный арбузик получился...да и сама модель. Эти пуговки, бахрама, пружинка...Это ж надо было такое придумать!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, почаще смотри на подушечку для поддержания настроения:) Она очень веселая и задорная!:) А дизайны Барбары Ана мне нравятся именно своими красочными и примитивными мотивами (я сейчас вышиваю аж две штуки:))) )

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, подушечка такая забавная, нарядная и радостная, что глядя на неё хочется улыбнуться, ты чаще на неё смотри и пусть она тебе поднимает хорошее настроение! Я от всей души тебе желаю хорошего настроения, интересных и приятных событий в жизни и новых красивых работ!))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего не переукрасила, для осени - самое то! Ярко и сочно!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша , как я тебя понимаю... сама периодически с хандрой борбсь ...все время с переменным успехом!
    А подушечка ,действительно симпатичная !

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша! Очень позитивная подушечка!!! Да, видно у многих такое настроение. Я тоже неделю назад от своего хандрического состояния (не хотелось не работать, не по дому ничего делать, не творить, не рукодельничать)сбежала к отцу в деревню на 5 дней. Там была совершено одна, гуляла с собакой, за грибами ходила, читала на скамеечке перед домом. Знаешь, Тань, помогло. Приехала уже с позитивным настроем.

    ОтветитьУдалить
  14. Барбара Анна действительно своими дизайнами может поднять настроение её картиночки так и поднимают настроение!!!!
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, что-то я пропустила твою веселую подушечку. Хватит тебе хандрить! У меня вообще-то тоже так всегда бывает перед ДР.
    А я к тебе в "День подарков миру" и в третьи Осенины с наградами :)) Приходи и забирай! И чтобы обязательно улыбнулась!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, большое вам спасибо за хорошие отзывы, которые служат бальзамом для души моей! Очень вам признательна!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ха-ха-ха , смешной арбузик, спасибо Таня!

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, арбузик очень позитивный! Иногда яркие краски так здорово, особенно это касается вот таких сюжетов, как будто детские рисунки, выполненные на асфальте!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...