четверг, 13 октября 2011 г.

ЛОШАДКИ

Любители Dimenshions могут меня ругать и критиковать, но этих лошадок я сделала без бэкстича. Нет, он был, но работа с ним так выглядела мультяшно, что я  распорола  и сделала опять, но нитками намного посветлее, чтоб не так бросался в глаза - и опять мне результат не понравился. Решила оставить без бэка. Когда работа уже была готова, то увидела, что одну из лошадей вышила полукрестом - переделывать не захотела, мне понравилось. Лошадок вышивала используя нитки ДМС, одного номера не было в продаже, Гаммы - тоже. Пришлось самой красить и чаем, и дубом, и луковой шелухой. Получилось немного похоже. Оформить хотела в деревянную рамку и паспарту в клеточку - вот так я вижу эту работу. В багетке желаемых рамки и паспарту не было, поэтому опять я пристроила ( пока без натяжки - буду стирать) во временную рамку от Леруа Марлен, которых у меня целая стопка и они подходят почти под все небольшие работы. Сейчас думаю: купить бы рамку побольше, да сделать паспарту и покрасить его в клетку, но это будет уже в другой раз. А может еще акрилом для батика оттенить канву? Итак, мне нравится цветовое решение этого дизайна, чем-то напоминающие нежные работы Ланарте. Перехожу на осенние, коричневато-золотистые тона - яркое лето закончилось...


Dimensions.Horse Pals.Канва Аида 14, нитки ДМС
Конечно, лучше бы было вышить этих лошадек по набору, цена у него небольшая, но заказ нужно было делать через интернет, ждать. А мне так захотелось их вышить, ( вышивальщицы знают эту одержимость) , что через 4 дня они были уже готовы.

19 комментариев:

  1. Симпатяги!!! Полукрест добавляет глубины, и уж незнаю как бы они смотрелись бэком, мне очень понравились вот такими натуральными!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людочка, с бэком вышивка смотрится намного ярче и живее, но это я такая противная, в некоторых работах его не использую.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, мне кажется, что и без бэка замечательно выглядит, акварельно и так по утреннему свежо. Мне почему-то видится рассвет! В этой рамочке смотрится прекрасно. И вообще у тебя фотки красивые! (это я неровно к дереву дышу :))

    ОтветитьУдалить
  4. Лошадки и без бэка здорово смотрятся, нежно так... И эта натуральная рама им, кстати, тоже очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично понимаю когда хочется прямо сейчас;) Таня, мне очень понравились эти лошадки !Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, мне нравятся лошадки. Я, конечно, не видела их с бэком и не могу сравнивать. Но мне кажется, если так нравится тебе, то так и должно быть. Ведь сделать работу по правилам, а потом смотреть на нее и думать, что тебе они видятся совсем по-другому...А так лекгие, невесовые, как будто сквозь дымку.

    ОтветитьУдалить
  7. Тань,если б ты не написала,что там был бэк,я бы и незнала!!! Мне нравятся и так!!!!!! Они натуральные,да и рамочка эта мне нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, я давно любуюсь этим дизайном, мне он тоже очень нравится! Трогательная, нежная и душевная работа! Я в восторге от оформления, оно великолепно! УМНИЧКА!
    (Ты моё вчера письмо получила по поводу ПИФ? что думаешь?) ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Все таки лошадь - одно из самых красивых животных на земле .
    И правильно , что рамочку сделала просто деревянную, без наворотов !

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, красота! Нежная, трогательная работа, а сроки- рекордные прямо! Если можно, и я выскажусь по поводу оформления- оно очень гармоничное, я б сказала, органичное- не надо ничего менять, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, такие добрые лошадки получились) мне тоже нравится без бэка)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, наконец-то я прорвалась к ноутбуку( комп. сломался), а желающих сидеть в нете много! Спасибо за то, что нашли время заглянуть ко мне и написать добрые слова. Пока у меня еще есть время, пробегусь по вашим блогам, повдохновляюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, действительно получилось акварельно, как у Ланарте. Я не помню, как выглядит этот дизайн у Дима, поэтому мне нравится, как есть - в этой раме и без бэка. А если , Танюша, твоя душа просит еще творческих мазков, - я с удовольствием и интересом понаблюдаю за преображением.

    ОтветитьУдалить
  14. И мне лошадки понравились,а также и рамочка. Зачем что то менять? Вот тебе нравиться и значит так пусть и будет.

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка! А мне они очень понравились знаешь чем? Без бэка получилась акварель. И такие полупрозрачные лошадки очень здорово смотрятся, тем более сюжет такой, что акварель придает еще больше прелести.

    ОтветитьУдалить
  16. Издалека они должно быть чудесно смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, ВАля, Анечка, спасибо вам за хорошие слова в адрес моей работы - меня это очень радует!

    ОтветитьУдалить
  18. :)
    Таня, чудесная работа!
    Лошадки удивительные существа!
    Люблю DIM, и восхищена вашим стильным оформлением этого сюжета-красотень!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, лошадки - сама нежность и любовь! Оформление в таком виде выглядит очень лаконично, хотя, я тебя понимаю, иногда хочется чего-нибудь с рамочкой сделать этакого красивого. Можно немного потертостей придать, но основной фон оставить как есть, как тебе такая идея? :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...