понедельник, 7 ноября 2011 г.

КУХНЯ ВЕДЬМЫ

В этот  хеллоуинский дизайн я влюбилась с первого раза, попав в блог http://theprimitivehare.blogspot.com/. Я очень обрадовалась, что хозяйка блога предоставила схему,  и  , буквально за пару дней,   вышила , сшила и состарила подушечку под названием  "Кухня - лаборатория ведьмы". Все  мы,   женщины,  ведьмы, поэтому эта подушечка будет моим талисманом на кухне.
Вышивала на льне-пермине, старила кофе, пятна делала, капая в некоторых местах более насыщенным раствором и проглаживая горячим утюгом. Нитки  - крашенные луком и черные. Сейчас смотрю, нужно было черные осветлить в отбеливателе, чтоб тоже старенькими выглядели. Кстати, Гамма осветляется, а ДМС нет.



Долго ломала голову над оформлением, пока не увидела эту деревяшку, похожую на змею. Сплела веревочку из ниток, вытащенных из мешка,  и соединила подушечку и змею.
Фотосессия на природе

Люблю примитивные  вышитые и сшитые мелочи, особенно в коричневатых тонах, состаренные, как будто найденные на чердаке или в старом заброшенном сарае. В них есть какая-то тайна, неизведанность, колдовство.

25 комментариев:

  1. Таня, очень хорошо! Оформление понравилось и фотосессия.Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот здорово!!! Как что-то магическое=)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка!Очень нравится твой талисман!А мне кажется хорошо,что черный такой яркий,ближе к колдовству на кухне,запахи вкусной пищи,тепло...ммм....класс!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. УжасТь как красиво! Танюш, мне так понравилась подушечка, а уж фотки вообще класс!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, ты наверное, на своей кухне колдуешь самые вкусные и добрые блюда для своей семьи? :) Очень симпатичная подушечка, и фото твои, мне всегда очень нравятся! УМНИЦА! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично сделано!!!!
    Я бы тоже с удовольствием такую повесила у себя на кухне!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, держатель-палочка просто суперски оттеняет "натуральность" работы!!! Мне очень нравится!!!! Я по твоему примеру тоже экспериментирую с окраской тканей))) Спасибо, что делишься опытом)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Чертовски стильная штучка! ))) И оформление, что надо!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за добрые слова! Сын дал комп. на пару минуток - что-то программирует. А у нас сегодня ночью задул ветер с севера и листья на деревьях облетели, будучи зелеными - так жалко...

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка! Вот же суперская подушечка получилась, очень понравилась. Как из старинного-старинного сундука. И очень правильная, потому что если мы на кухне не будем немного ведьмами, вкусно не получится! Фотосессия на УРА!

    ОтветитьУдалить
  11. Стрррашно)) люблю винтаж!
    Таня, мега-классная подушечка получилась;)- и праздничная,и подпись интересная! Безумно нравится=))))

    ОтветитьУдалить
  12. Класснючая подушенция получилась, винтаж тебе удается очень натуралистично и фото отличные получились. Браво Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Есть в таких дизайнах свое очарование :) И вроде ничего навороченного, а за душу цепляет :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Класс!!! Оформление на палочке очень понравилось. Фото отличные! А у нас уже почти зима...

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже на этот дизайн облизываюсь:)
    Cупер!Суперподушечка!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, какая славная вещица! В ней точно что-то колдовское просматривается!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это творчекий подход!!!!! И задумка и исполнение на отлично!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Мне кажется, эта подушечка висела где-нибудь в избушке на куриных ножках:))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо вам, мои дорогие, что не забываете заходить ко мне в гости - я всем очень-очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Подушечка смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  21. Ужасная красота :))) Таня,очень красиво, интересно,отличный выбор дизайна и прекрасное исполнени!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! И вышивка, и оформление! Танюша, браво!

    ОтветитьУдалить
  23. Отлично получилось: такой примитивный примитивчик! обожаю такие!))))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень-очень счастлива, что вы, девушки, бываете у меня в гостях и вам нравятся мои работки!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, опять пришла любоваться на твою подушечку. Так понравилась! Все из головы не выходит. Хочу такой дизайн себе на кухню. Как раз попробую заодно в первый раз покрасить канву.))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...