воскресенье, 27 ноября 2011 г.

ЕЛОЧКА , КОНФЕТКА и НАГРАДЫ

Дизайн елочки из моего любимого старого журнала100 CROSS-STISCH CHRISTMAS ORNAMENT, ткань Линда, нитки разные
Здесь я показала, как собиралась елочка и подставка. Елочку сшивала, подставку красила, шнурок, которых у нас нет в продаже, плела ( золотая нитка от Гаммы очень трудно скручивалась)
Подставку для елки сделала из  катушки, кусочка карандаша и иголки для швейной машинки. Когда пройдет Новый Год,  елку можно легко снять с иголки,  и подставку можно будет использовать для других рукоделок.
А теперь моя выигранная конфета!!! Я ее выиграла в блоге у Ируши :
Жду с нетерпением книгу Ренато Паролин и раритетные наборчики с рамочками!!!
А теперь награды для моего блога. Мне очень приятно получать награды - это значит, что в мой блог заходят, читают и даже кому-то он нравится. Первую наградку я получила от Леночки из Пензы http://oseniny.blogspot.com/2011/11/blog-post_21.html#more . Вот она, двойная:
Леночка, спасибо тебе большое! Так приятно, что где-то живет в Центральной России человек, с которым так приятно общение и в блоге и на форуме. И как знать, быть может, когда-нибудь мы и встретимся и наговоримся о вышивке!!!
Вторую награду, вернее, несколько, я получила от молодой девушки Наташи, хозяйки блога http://natalie-chatte.blogspot.com/ , большой любительницы кошек, как живых, так и вышитых. Наташенька, спасибо за наградки и обязательно поучаствую в твоем проекте, уже знаю, что буду вышивать.

Передаю награды блогам, в которых я черпаю вдохновение, где я удивляюсь мастерству  и восхищаюсь некоторыми видами рукоделия,  где очень добрые и отзывчивые хозяйки.
- Лариса, блог 21 крестик. Мне кажется, она освоила уже все виды рукоделия!
- Светочка, блог Солнце в облаках . Моя землячка, молодая мама и рукодельница на все руки!!!
- Ксюша, блог Тавифа . Ксюша прекрасно вышивает и шьет красивые сумки. А еще она очень добрый человек!!!
- Тоня, блог Три орешка Левианы . Тонечка удивляет меня креативными работами и их таким большим количеством, что я не успеваю их хорошо рассмотреть и взять себе на вооружение.




- Света, блог Разговоры за чашкой чая . У Светы каждый день новая креативная работа, в большинстве случаев -это ее дизайн. Я влюблена в ее игольницы!!!
-Юля, блог In circus. Безумно нравятся все ее работы, яркие, сочные! И бесподобные фото!!!
- Юля, блог Little curious bird . Ее работы в осенних природных тонах меня вдохновляют и радуют. И фотографирует Юленька прекрасно!
- Мариночка, блог Welcome to Intelmouse hole . У нее такие красивые и аккуратные работы. Одна из них, бискорню у меня есть - это неописуемо!
- Анечка, ее блог http://embroidery-theholiday . Она вышивает потрясающие картины и шьет себе одежду! Ждем фотосессию!
- Мариночка, блог Sowulo,s Sunny house. Талантлива Марина и в рукоделии, и в дизайне, и в литературе. Мне кажется, что когда-нибудь Марина станет знаменитой писательницей.
- Карина, блог Dreams come true... . Шьет кукол, вышивает, в последнее время она столько сделала бискорню. А еще она очень позитивный и хороший человек !!!
- Оленька, блог...и рукодельные заметки . Оля из Белоруссии, молодая девушка и делает прекрасных тильд и не только.
- Лена, блог марселена. Лена тоже из Белоруссии - я обожаю эту страну и людей в ней живущих! Лена умеет все! И учит рукоделию свою дочку.
- Люда, блог Домик Кисы в тапках. У Люды неповторимые работы. Лучше зайдите и посмотрите.
- Тонечка, блог Сундучок с сюрпризом. У Тони такой добрый блог и такие красивые работы, что хочется возвращаться и еще смотреть и смотреть.
Я б еще и писала и писала, но семья требует ужин, так что, закругляюсь. Если что, то завтра допишу.
Пока награждала девочек, выиграла еще одну конфету от Леночки из блогаЛюблю . Вот она. Ураааа!!!

26 комментариев:

  1. Танюша , рада за тебя ! Сколько радости : и работа новая закончена , и конфетку выиграла (конфетка суперская !!!) , и наградки получила ...да еще всех ими одарила !!!
    Спасибо за оценку моих скромных способностей , которые ты так живописала (мол, освоила уже все виды рукоделия! ...хи-хи ...так по верхам пробежала - я бы сказала )

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,поздравляю тебя с заслужеными наградами и замечательной конфеткой!!! У тебя замечательные интересные работы и очень уютная атмосфера,Желаю тебе вдохновения и удачи!!!
    Елочка заглядение,ярко,празднично,аккуратно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю тебя с наградами и с конфетами! Я не ошиблась! :)) Ты сегодня ЕЩЁ ОДНУ конфету выиграла! Я очень-очень за тебя рада! Две конфеты и такие замечательные. Ждем твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да-да!!! И еще одну конфетку у Леночки! Танюша, поздравляю тебя с таким количеством приятностей!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, елочка бесподобная.
    Купила глиняные маленькие горшочки и ищу подходящего размера вышивальные елочки.
    А конфетка-загляденье. очень рада за тебя
    спасибо за награды)

    ОтветитьУдалить
  6. Елочка миленькая!)Таня,поздравляю с подарочками и наградами! Процветания блогу и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, елочка хороша, а катушка-то раритетная, прямо из детства!!! поздравляю с выигранной конфеткой, она чудо!!!и спасибо большое тебе за награды, мне очень приятно получить их от тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, спасибо!!! Про молодую девушку понравилось особенно :)))
    Отличная идея с катушечкой для елочки!
    Поздравляю с выигранными сокровищами, обязательно полюбуемся результатами!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! Небывалый случай в моей жизни что-то выиграть! И как раз то, что очень хочется! Теперь надо дождаться!
    Ларисочка, Аленушка, спасибо за слова ободрения - мне это очень нужно.
    Леночка, Катюша, от вас узнала о награде. Даже подумала, может вы с прошлой поздравляете.
    Анечка, Аля, спасибо, что елочка понравилась.
    Юленька, я тоже хотела в горшочек елку поставить и залить гипсом, но она такая маленькая, пришлось ходить по квартире и искать - даже самый маленький стаканчик не подошел. И тут взгялд мой упал на катушку с нитками.Нитки перемотала на бумажную, а катушку пустила в дело(когда-то видела в блоге у кого-то: в катушке ножнички торчали).

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша,Позравляю с Наградами твоему блoгу и выигрышем замечaтельных конфеток:)и Спасибо тебе за то, наградила мой блог :) мне очень приятно:)
    Ой,чуть про елочку не забыла, -она очаровательна!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка! Привет!
    Во-первых, что касается елочки... Сам пинкип очень милый, да еще и подставку ты придумала, вот это вообще здорово! Действительно, елочка же должна стоять!
    Поздравляю с выигранной конфеткой!!! По правде говоря, страшно тебе завидую, особенно на книгу, ты счастливица! Рада за тебя! Уверена, что ты используешь конфетку творчески.
    От всей души поздравляю с наградами! Ты их заслужила своими работами! И своим дружелюбным характером!
    И большое спасибо, что отметила мой блог! Мне это очень приятно! Благодарю тебя!!!
    Желаю тебе удачи в творчестве и жизни и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  12. И еще забыла сказать об оформлении твоего блога! Красота, как в сказке. Очень красивая заставка и этот летящий снежок так умиротворяет! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка,начну по-порядку:
    С обновлением домика,здорово!!!!!
    Ёлочка мне очень понравилась ,такая нарядная ,интересная !!!!!
    С выигрышем тебя,с двойным ,это так здорово !!!!!
    Поздравляю с наградками,они прелесть !!!!!!!
    И огромное спасибо за наградки( я возьму те,что нет),лады?

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша,поздравляю тебя с чудесными наградами!!! Процветания твоему блогу и вдохновения тебе! Елочка замечательная, отлично создает новогоднее настроение! Мои детки уже поставили дома маленькую елочку и украсили ее небьющимися игрушками. Другие нам пока нельзя. Матвей уже дважды сваливал елочку на себя))).

    ОтветитьУдалить
  15. Уууух ты, увиденная мною елка мгновенно поселила в доме праздничное настроение. Теперь, надеюсь, снег появится в моем городе:))!Очень красивое творение!
    Спасибо,Таня, огромнейшее за медали! Я очень рада=)))И желаю бесконечной творческой фантазии и интересных новых друзей!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Прекрасная конфетка, очень интересная и приятная!!! Я уверена, что она доставит тебе удовольствие!:)))
    Поздравляю с наградами! Ты замечательная рукодельница и большая умничка!:) Пусть твои работы радуют и дарют тепло твоих рук, нежность и любовь твоим близким, друзьям и всем людям! ПОЗДРАВЛЯЮ! :)))
    Елочка замечательная, интересная, здорово оформлена! :)Мне нравится!
    Большое спасибо за добрые слова обо мне, за твоё внимание и твои награды! Я очень ценю дружеские отношения с тобой и твои добрые отзывы! Большое спасибо! :)))
    Хорошего тебе настроения и много подарков на НГ!!! :)))
    .

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, я тя обожаю - про гипс!.. - вот оно, решение моей проблемы! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, замечательная ёлочка!!! Спасибо за подробные картиночки по сборке!!! Сказочные подарки!!!!! И большущее спасибо за твои награды!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюшка,ужасно рада,что ты выиграла конфетки!Спасибо за теплые слова и награду.Заберу с радостью.А пришла из-за елочки,до чего же мила!!!Как ты здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. !!!!!!!!!!!!!!!!!это не я такую абру кадабру написала, а инет глючит... читать так:
    Сколько счастья и все в одни руки............. потому что, для такого замечательного человека как ты пришло время получать подарки!!! Я ооочень рада тому, что такие прекрасные "конфетки" достались именно тебе, а по поводу наград ты скромничаешь, тебя читают, любят и восхищаются твоим талантом, отсюда и лавры. Большушее тебе спасибо за то, что отметила мой блог!!!! Очень надеюсь, что наша встреча не за горами, и мы соберемся как нибудь все вместе и будем общаться не только в сети, но и в живую!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, я безмерно счастлива, читая ваши чудные слова в мой адрес! Я вас обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с победой в "Санках круглый год":))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, спасибо тебе большое! Поздравляю со всеми замечательными событиями в твоей творческой жизни- наградки, конфетки- ура, и, конечно, с Новым Годом тебя и твою прекрасную семью! Удачи, здоровья, вдохновенья, гармонии и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...