четверг, 17 ноября 2011 г.

RЕJOICE.

Собиралась я сшить себе игольник, вышила  для него небольшой примитивчик, но подходящей ткани для внутренней стороны не нашлось. Лежала-лежала эта небольшая вышивочка, пока мне не пришло желание оформить ее в самодельную рамочку.


Рамку из фанеры выпилила с горем пополам, а покрасила гуашью+клей ПВА +вода примерно в равных пропорциях. Сначала  красила красной краской. Потом бледно- зеленой, и заключительной - зеленой. Прошлась наждачной шкуркой ( самой мелкой зернистости), где сильнее, где слабее. Поэтому выявились и красный слой, и светло-зеленый Покрыла рамку растопленным пчелиным воском.
Handwork.Rejoice in the Seasons. Designed by Mary Riggs. Лен Белфаст 32, нитки Гамма


Почти все нитки красила луком, особенно понравились мне те, которыми вышила цветочек. Английские слова заменила на свои инициалы. Почему? Во-первых, мужу не нравятся иностранные слова, во-вторых, не смогла вышить бэк: получалось криво и грубо.
Вышику оформила пинкипом и приклеила скотчем к  рамке - мне так посоветовала одна девушка ( имя, извините, не помню) с фанститча.
Здесь хорошо показаны оттенки ниток и канвы
Старить и грязнить я вышивку не стала - очень мне понравилась ее яркость и праздничность.Ой, чуть не забыла, схему взяла в журнале Сhristmas Ornaments за 2001 год.

28 комментариев:

  1. Ну, Татьяна, ты и кружевница...это я про рамочку-D

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная рамочка получилась!!!! И примитивчик тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Алочка, Юленька, отсутствие хорошей багетной мастерской заставило меня быть изобретательной. Моя мечта - заказать пару рамочек у Киры.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, мне очень нравятся твои такие взаимодополнения - вышивки и ее оформления. Знаешь, вот как-то очень своеобычно и стильно. У меня та же песня с багеткой, так что твой опыт мне пригодится - возьму на заметку. У Киры тоже хочу, но пока буду справляться своими силами)))
    ЗЫ. Не представляю даже, как ты выпилила такую рамочку и чем...

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какая милая, очаровательная, симпатичная получилась картиночка, и так замечательно и красиво ты оформила ей в рамочку, которую покрасила сама, мне и ниточки твои понравились, красивые, мягкие и нежные оттенки, прелесть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, какая же ты умница!!! Нежная и романтичная вышивка несмотря на кажущуюся простоту! А рамочка вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка! Честно говоря, ты меня проняла своим постом...
    Во-первых, сам дизайн - чудо, просто очень хорош. Крашеные тобой ниточки чудесные, напиши пожалуйста, как ты их красила, я ни разу не пробовала, а хотелось бы. Поделись опытом.
    И во-вторых, когда я представила как ты пилила рамку, мне просто нехорошо стало, даже не представляю, как ты её пилила... ну какие мы рукодельницы целеустремленные все-таки. Столько усилий прилагаем, чтобы украсить жизнь красотой. В общем, МОЛОДЕЦ, результат классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, а мне только-только интернет включили))) теперь и телефон, и телевизор и компьютер в деле))) Чего такое было, не знаю, все сидели без связи, почту замучили спрашивать,звонки только местные проходили.
    У тебя замечательно всё получилось с рамочкой! И вышивка такая радостная, светлая. Хорошо, что ты её не "замазюкала" :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оформление просто прекрасное !!!!! Вышивка здоровская и очень "домашняя"=)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки, очень рада вашим добрым словам! Оленька, рамку выпиливала эл.лобзиком. Нарисовала на фанере квадрат, выпилила, затем в центре дрелью сделала отверстие, с него и начала выпиливать середину рамки. Фанеру надо брать качественную, без сучков.Все неровности прекрасно выравниваются надфилем и наждачной бумагой.
    Ксюшенька, Тонечка, очень приятно, что вам понравилась мои примитивочки.
    Анечка, собираюсь сделать пост по покраске ниток природными красителямию
    Ленуся, ты, наверное, навышивала за это время столько красоты!!!! А рамка получилась перевернутая: когда все склеила, смотрю, что-то не то. Оказывается угол должен быть вверху, а оказался внизу. Сыновья сказали, чтоб оставила так.
    Леночка из Беларуси, рада общению! Только что была у тебя в блоге, захожу всегда с опозданием, не успеваю, куча дел!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, и не подумала бы, что нужно перевернутое окошко, очень даже всё подходит, мальчишки правы :)) А я все свои картины вышитые,которые есть дома отвезла в краеведческий музей. Дома теперь так пусто без них, даже сын, когда пришел домой остолбенел, чего такое случилось))) Вчера там выставка открылась,ездила на открытие, телевидение местное поснимало нас, завтра вроде бы показывать будут. Выдали грамоту и наборчик для вышивки бисером (ткань с нанесенным рисунком, бисер ещё купить надо) Вот этот

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть!Не каждый на такие подвиги готов,я имею ввиду выпиливание.А может ,Танюш к тебя это на поток пойдет еще и неизвестно,придется ли к услугам Киры прибегать)))))Цветочек очень понравился,праздничный такой!Да хотелось бы про крашение узнать по-подробнее.Особенно какие были нитки до окраски,после очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  13. Приятная вышивка, и очень удачное оформление! Домашние рамки смотрятся уютней...

    ОтветитьУдалить
  14. Милая вышивка получилась! И рамочка замечательно подходит! А пост про окраску природными красителями я тоже буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
  15. вот так вот рождаются новые вещи.Сначала в задумке было одно,а превратилось в совсем другое)))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, ах как замечательно! Ручки у тебя золотые! Рамочка классная! А вышивка- сама нежность!Представляю, как сложно было пилить фанеру! Про покраску натуральными красителями и я с удовольствием почитаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот ведь как получилось, а смотришь - вроде так и задумывалась рамка и вышивка одновременно, очень они гармонично сочетаются!
    Пост о покраске ниток буду ждать, очень хочется попробовать...

    ОтветитьУдалить
  18. Очень душевно получилось и полный handmade:)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за доброе отношение к моей небольшой работе - это радует меня и воодушевляет.

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, как мне нравится!!!!и рамочка, и ниточки и дизайн,все так здОрово!!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша ты выдумщица. Но это прекрасно!!!! Делала с любовью сразу видно. Индивидуальность так прёт. Перевёрнутая рамочка,да бросилось в глаза. Но если это тебя устраивает и мальчикам нравится, почему бы нет. Каждому своё.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень позитивно получилось! Ощущение, что совсем скоро к нам вернется солнечное тепло;)!...

    ОтветитьУдалить
  23. Тонечка, Валюша, Юля, спасибо! Очень рада вашим добрым комментариям!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, приходи за наградой, она тебя ждет ;)
    http://oseniny.blogspot.com/2011/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  25. Ну надо же как заиграла маленькая вышивка!!Рамочка ооочень понравилась!!!Но совершенно покорили покрашенные ниточки луком!Удивительный цвет!!! Ну почему же у меня они зеленеют \причем не красиво\ все время?

    ОтветитьУдалить
  26. Танюша, привет!!!!!!!!!! Маленькая вышивка, а какая красотища получилась!!!!!!!!!!!!!!!! За рамочку отдельная похвала, браво!!! Очень все понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, какая хорошая тебе пришла мысль оформить в рамочку, да еще такую! Все отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо вам огромное за то, что меня не забываете. У меня сейчас рамочковый период: придумала парочку и хочу их воплотить в жизнь.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...