четверг, 1 декабря 2011 г.

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ, ПРОЩАЙ.

Принимаю участие в проекту у Светы 4 СЕЗОНА. Отчитываюсь за ОСЕНЬ в первый день зимы и довольно скромно, уж так получилось.У нас долго было лето, а потом раз - и зима. А та, что должна  была  называться осенью, а тем более желто-золотой, почему-то  не пришла в этом году.Осень - это дубовые  листья и желуди. Вышила небольшой дизайн от Prairie Schooler, пока не оформила, но зато сегодня нашла небольшой дуб и нарвала листьев для фото. Не зря он (дуб) получил такое название:  зима,   несколько дней было -8, а он таким стойким оказался, не сбросил листья!!!
Осень - это овечки! Одну я оформила, сделала подушечку для иголок. Как мне нравится эта овечка из журнала Кристмас Орнамент за 2001 год!
Осень - это примитивные игрушки . Сделала вот таких совушек : это мы с мужем. Делала по одной выкройке ( опять срисовав с рисунка своего маленького племянника), а получились такие разные. Муж спросил: А почему у меня разные глаза? - Пуговицы не хватило. Шила из белорусского льна, красила своим любимым Моккона, но без ПВА.Долго думала, из чего сделать ушки и носик, пока взгляд не упал на пеньковые нитки и, в результате , пришились вот такие части тела совушек.
А еще осень - это охота и рыбалка. Вышила своему охотнику пару работ  на любимую тему, пока тоже думаю над оформлением:
Дизайн РТО, набор. Когда вышивала листья, запуталась, но все-таки вышла победительницей.
Следующий дизайн от Панна, начала вышивать 2 года назад, но потом забросила. Теперь довышивала, но есть крестики в разных направлениях(в самом низу), а пороть не стала. Вставила временно в рамку, найденную у мужниных родителей в старом заброшенном сарае. Ей лет 60.


Какой взгляд у собачки умный. А вот моя Лизонька, любимая девочка, которой нет еще и года, но в охоте даст фору любому взрослому охотничьему псу.
Грустит: папа на работе и никаких развлечений не предвидится. А это Лиза пришла с охоты, усталая, но добычу охраняет.


Коронное блюдо, которое приготовил муж, - это жаркое из зайца( мне так зайчика было жалко, запретила мужу на зайцев охотиться):

У нас  с мужем есть  одно  хобби на двоих - это сад-огород. Вот, что нашла я в саду-огороде, буквально перед морозами. В корзинке - мушмула. После заморозков она еще вкуснее!! А еще много плодов созрело на унаби - финике - очень полезны и листья, и плоды.

Ну вот и все. Что-то рукодельностей у меня маловато и все в этом сообщении посвящено моему мужу. Хочу вышить ему еще уточек и сделать тематический уголок в квартире на тему охоты и рыбалки.Хочу добавить, что осень для меня - это Ренато Паролин, вышивки в стиле примитив, подготовка к Новому Году - все это у меня на данный момент делается. Спасибо, что прочитали: пишу сумбурно, так как семья требует компьютер.

25 комментариев:

  1. Всё замечательно и прелестно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, примитивы очень понравились!) Собака!!! Красавица!
    А вот фото с охотничьим трофеем не для слабонервных.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, Танечка! Какой пост! Работы твои замечательные!!! очень понравились листья дубовые, а уж совы... это отдельное восхищение! особенно та, что с разными глазами... Пейзажик с рыбалкой очень милый, мне нравится очень , люблю рыбалку... А муж твой МОЛОДЕЦ, настоящий МУЖИК, уважаю таких. И знаешь, я бы зайчатинки наверное с удовольствием съела... И если бы еще узнать, что такое мушмула... ПРЕКРАСНЫЙ пост, посмотрела и почитала с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, у тебя осень замечательная! самая осенняя!!! и желуди, и охота, и тыквы с яблоками созрели))) здОрово!!! И не так мало рукодельностей, ты зря. Замечательные у тебя работы. Совы прикольненькие. А вторая сова(муж) - охотник, глаз прикрылся для прицеливания, вот и пуговица черная поэтому)))) Лиззи красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ну ничего себе "мало" работ! вон сколько за осень сделалось, а еще сад-огород сколько времени требует! Про внимание семье я вообще не говорю! Вообщем, молодец, много успеваешь!
    Но я тоже против охоты на зайцев... да и вообще против охоты ) Хотя понимаю- настоящее мужское занятие!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка' осень у тебя очень хорошая получилась, совы просто очаровательны, вышивки тоже, а краски осени ты передала во всей красе!!! Просто супер!!!аж слов не хватает! Счастья вам с мужем и ллюбви еще на много таких же красивых осеней!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка,пост прекрасный,прочитала с удовольствием!!!!!! А мужчинам надо иногда хоть что-то посвящать=))))) Совушки -ну ооочень юморные=)))))) Муж у тебя молодец,добытчик!!!! А Лизка какая лапочка...ав,ав,ав=))))))
    Тань ,а мне понравилась картина твоя "Охота",в ней что-то такое ...ну очень трогательное!!!!
    Молодчинка ты и муж тебе под стать(или ты ему),но это не так важно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшечкин,как же мне понравился твой пост,читала не могла оторваться.Так душевно,и работы все милые,прелестные.Но главное,меня поразило схожесть настроения,я вдруг бросила все новогодние затеи,и начала вышивать простенький осенний сюжет РТО.Который вообще выкинуть хотела.Наверное просто зима как то застала врасплох))))

    ОтветитьУдалить
  9. отличные работы и фото!
    желуди не успела в сезон вышить. но не последняя ж осень прошла?!
    овечки меня увлекли тоже. наметила несколько работ.
    и мой муж был на охоте. приволок дикого кабана! страшно, но что делать)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный пост, интересный и трогательный!
    Танюша, очень здорово, что у вас с мужем есть общее увлечение, как много полезного и приятного оно приносит вашей семье, а охота и любимая собака, замечательное мужское занятие, они же добытчики по своей мужской натуре, отличная была охота! МОЛОДЦ! :)))
    Очень понравились твои осенние работы, особенно хочу отметить бискорнюшечку и осенние пейзажи с охотой и рыбалкой, здорово!!!
    Ты замечательно ободряешь мужа своим увлечением вышивкой, думаю, ему очень приятно, что такие красивые работы ты вышила для него! :)))
    МОЛОДЕЦ!
    С началом Зимы тебя, Таня!

    ОтветитьУдалить
  11. Компьютер мой! Нелличка, очень рада твоему визиту!
    Аля, ты бы видела мужа, когда он приходит с охоты с трофеем - это для него счастье! А я страдаю - безумно люблю животных, я как мать Тереза, всем хочу помочь, вылечить и людей, и животных.
    Леночка,если бы ты знала, сколько тыквочек вымерзло - не успели убрать. Так жалко.Рада, что тебе Лизунья понравилась - ее так все любят: умница!
    Ира, мне так жалко было зайчика, хорошо, что разрешается убить только одного , а также одного фазана за сезон( на фото некоторы фазанчики не наши - друзей). А в прошлом году мы видели страшный эпизод на охоте: бандиты в упор растреливали стаю лебедей, которые плавали в полынье и им некуда было деться. Если бы к ним подъехали - они б и нас растреляли. Я после этого случая не спала ночь.
    Виолочка-Анечка, как люблю твои отзывы замечательные читать! Мушмула у нас растет уже лет 20, поспевает в декабре, листья облетают после хороших заморозков. Вкусная! Я думаю, что это субтропическое растение и нужно у Левианы-Тони спросить о нем.
    Карина,Лена, спасибо мои дорогие за пожелание о семейном счастье.
    Людочка, а мне нравятся сюжеты РТО за простоту. Присмотрела еще один набор - цены небольшие, а красота получается !!!
    Юленька, в любви к осенним сюжетам и краскам мы схожи! Мой муж кабана не приволакивал - там же нужно в засаде сидеть, выждать, когда он(кабан) выйдет на тропу.И это дело для более молодых. Зато застрелил шакала - их у нас развелось после войны в Чечне, так сказать, шакалы эмигрировали в места более спокойные.

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! Какая у вас чудесная и насыщенная осень!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, какая у тебя осень красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, у нас компьютер тоже на расхват)))
    Пост замечательный, все рукоделочки трогательные, как-то жаль ушедшей осени...НЕ знаю, что выделить, они гармоничны между собой и твоими словами и фотографиями из жизни семьи. А еще это очень душевный и светлый пост, мне было очень приятно его читать.

    ОтветитьУдалить
  15. Овечка прелесть,совушки такие забавные, работы замечательные! Лизочка такая ласковая, красотка.
    У моей подруги был шоколадный Ромочка, обожал мороженое.
    Наверно, для охотников убить птицу или зверя -удача, но ...человек так много уничтожает и практически ничего не возвращает природе. Растрел лебедей, просто так, потренироваться... Вспомнился Есенин: " и зверье, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове..."

    ОтветитьУдалить
  16. Какой интересный пост! Осень выдалась красивой и урожайной! Здорово!
    Мой родной дядя тоже охотник и рыбак:) Я в этом году шила ему засаду для охоты на уток:)) Дядя довоооольный:)))
    Очень интересно было посмотреть на дерево с унаби, мой муж их лопает с удовольствием:))
    И отдельный комплимент Лизоньке:) Она красавица и большая умничка! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну Танюша , сколько у тебя новостей и похвалюшек !
    Вышивка , как всегда , чудесная ! Лизонька красавица и умница !и Осень у тебя добрая ,щедрая , яркая и оооочень аппетитная ! ..да чуть не забыла и мужа похвалить -добытчик !
    Но больше всего мне понравились совушки-примитывы! что-то в них есть такое трогательное , заставляющее улыбаться !

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, рада, что вам понравилась моя осень, хоть на ней и не было деревьев с желтой листвой. Рада, что вам понравилась Лизонька. Как появилась эта красотка, так и вышивать стала в два раза меньше: нужно с ней гулять и обнимать. Танюш, моя Лизунья любит безумно вафли. Лариса, за муж-добытчика спасибо - сегодня ему покажу, ведь я, как правило, часто недовольна его страстью к охоте-рыбалке.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Танечка!!!! Сколько ты всего сегодня показала!!!! Так понравилось, как ты сфотографировала листочки дубовые!!!! Все работы безупречные и замечательные!!!!! А добыча и плоды меня просто потрясли!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, какие у тебя фото настроенческие... Очень понравилась твоя осень :) Даже жалко, что она закончилась :)

    ОтветитьУдалить
  21. Таня,разве это малова-то! Отличные работы,красивые и со всей душой сделанные для близких!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша,очень плодотворная осень!Молодец!Красивые работы,красивые фото и вкусно наверное было!
    Спасибо за поддержку проекта,до встречи в этом сезоне!

    ОтветитьУдалить
  23. Получился очень даже отчетище :-). Работы просто класс... Зайчика конечно очень жаль(, но ....охота есть охота.... Ну и есть его наверное было само удовольствие :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Грандиозное сообщение! такое количество информации можно, пожалуй, разделить на 3-5 постов, и каждое будет интересным! Муж - супер, настоящий добытчик! Собака красавица, а хозяйка рукодельница, замечательная семья!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня,осень завораживает своими волшебными ркими красками.Работы заглядение,красивые и супер интересные.Собачка очаровательная и трудяга,мой старый песик больше на диване любит спать :)))
    Фотки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...