среда, 25 января 2012 г.

Мой примитивный ангел

Ангелочка из журнала Cristmas Ornament  я вышила в проекте "Рождественский Ангел", организованном Анжеличкой на форуме уМарины. Люблю таких ангелочков, как будто срисованных из старинных книг, немного странных, загадочных, даже мрачных. Вышила ангела по ключу, только год с 2001 поменяла на 2012.

На форуме я его представила в рамке с предыдущего оберега, так как его, придуманная и сделанная, была не покрашена ( в продаже нет нужной краски). Сегодня он предстает опять не в своей рамке - это рамка для другого примитива в коричневато-голубоватых тонах.
Рамку выпиливала из толстой фанеры. Больше пилить не буду: во-первых, тяжело идет электролобзик, фанера аж горит, во-вторых,  тяжело выравнивать наждаком , очень фанера  твердая из-за клея. Буду переходить на дерево, оно легче в обработке и смотрится более привлекательно. У меня есть ящик от фруктов, такой симпатичный, вот с него и попробую сделать.
Если кому интересно, то рамку красила так: вначале  нежно-голубым, сильно разведенным акрилом, потом темно-коричневым, и последний слой - коричневый. После высыхания, где-то через час процарапала щеткой по металлу, где сильнее, где слабее, обнажив то темно-коричневый, то голубоватый, а где и естественную окраску фанеры. Гвоздем и молотком сделала дырочки, как будто бы прошел короед и его следы  , только  гвоздем потолще. Покрыла расплавленным воском.
И еще пару фото, только тут цвета немного искажены , более светлые:

Лен Пермин, нитки ДМС

39 комментариев:

  1. Ё, она ёще и электролобзиком владеет!!! Таня, очень нравится твоя очередная работа! Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Владею не очень, все норовит лобзик уйти криво.

      Удалить
  2. Танечка! Чудесный ангел! В этой рамке смотрится просто шедеврально! Может в ней и оставить? Уж больно красиво!
    И поздравляю тебя с Именинами! Счастья тебе, любви, радости и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за поздравление и за прекрасные пожелания! Насчет рамки: когда довышиваю следующий примитив, то посмотрю, может ему подойдет другая.

      Удалить
  3. Танечка, С Днем Ангела!!! Желаю тебе всего самого наилучшего!!! Умница, рамочка просто супер, мне нравится и цвет и потертости!!! И примитивы мне твои очень нравятся!
    Я то думала,что одна такая чокнутая:)) когда еще год назад купила себе электролобзик, дрель-шуруповерт, муж долго смеялся и "издевался" : "у других жены думают о всяких там шмотках и других женских штучках, а я мечтаю об очередном инструменте":))) вот так весело и живем:))) шепотом: давно уже тоже хочу кое-что попилить, завтра и возьмусь, спасибо за вдохновение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка, привет! А у тебя есть стусло и струбцины? У меня стусло турецкое, некачественное, поэтому когда выпиливаю детали рамки, углы получаются не очень правильными, получаются зазоры и это некрасиво. Заказала мужу на 8 марта новое. И большое спасибо за поздравление!

      Удалить
    2. Танюш, ты настоящий профи!!!! У меня таких штуковин нету, в принципе знала что это, но на всякий случай посмотрела в инете, а то может ошибаюсь:)) ) Я просто рамочки пока такие не делала, у меня были просто прямоугольнички всякие для коробок:))Моей первой работой чуть больше года назад, связанной с лобзиком был альбом-коробка для фотографий, делала ее в подарок на юбилей, получилась очень необычной, но, к сожалению фотки нет (у меня тогда и блога то не было):)))Пилила я деревянную полку из сосны и было достаточно трудно, так что в следующий раз при выпиливании нужно мужа привлекать:)))

      Удалить
  4. Танечка! С Татьяниным Днем тебя!
    Очень интересный дизайн!
    Насчет выпиливания рамочки - подивила, ну надо же, ты и это умеешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как я рада, что ты появилась в моем блоге! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  5. С именинами, Экспериментатор ты наш! :)) А мне и прошлая рамка нравилась! Хотя тебе виднее, может быть следующая ЕЩЁ Лучше будет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, следующая будет лучше - я над ней долго "работала". Еще раз спасибо за поздравление! Лена, у нас такой холод - не могу на улицу выйти, с ног сбивает ледяной ветер( а муж ушел на рыбалку). В квартире еще тепло, но дня через два выстудит.

      Удалить
    2. А у вас проблемы с отоплением? :( я топлю пока не станет Африка, не люблю когда дома холодно, делать ничего не хочется даже из-за холода. А на улицу совсем не выглядываю уже неделю, мороз -18-20 и ветер сильный, получается как под 30

      Удалить
    3. Лен, топим нормально, но квартира на втором этаже, а котел на первом, поэтому плохо поступает горячая вода. Я тоже не люблю холод, особенно не хочется готовить. А у меня еще и машинка стиральная сломалась и водонагревательная колонка. Укрылась с головой и лежу-вяжу.

      Удалить
  6. Танюша! Восхищаюсь твоими рамками! и эта не исключение. Вышивка достаточно оригинальна и действительно, как-то мрачновато.... Но в сочетании с рамкой... на 5+
    И с праздником тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, нравятся мне такие страшненькие ангелочки. Наверное, из-за холода. Если бы было тепло, то вышивала бы что-то романтично-светло-нежное. Сейчас в работе вообще страшился, но я от него балдею. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  7. Мне этот дизайн напоминает икону, есть некое сходство с образом. Очень понравилось оформление, оригинальная работа!
    Танюша, у тебя прекрасный вкус! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюшенька, спасибо! Люблю, когда ты в гости ко мне приходишь!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, с днем Ангела! Красивая работа, рамка именно эта очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, очень гармонично получилось,рамка вписалась на все 100%, ты наш мастер по примитивам и их оформлению!молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, очень люблю твои примитивные вышивочки, смотрю на них в журналах, что-то не цепляет, а у тебя они в шедевры превращаются. А рамочки твои - прям сказка, балдею от них.
    С Днем Ангела тебя!!! Ангелу-хранителю злат венец, а имениннице доброго здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С праздником, Танечка, тебя я поздравляю,
    Много-много счастья в жизни пожелаю,
    Чтобы дом твой за версту обходила беда,
    Чтоб улыбалась чаще ты сегодня и всегда!

    А ангелочек подстать дню:)))))) Татьянин ангелочек!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, с днем ангела тебя!
    Отличная состареная рамка!!! Возьму на заметку покраску разным цветом в несколько слоев.
    В свою очередь делюсь своим способом изображения следов жука-короеда: тонким сверлом в разных направлениях под углом к поверхности сверлю неглубокие дырочки, а потом во время покраски рамки крашу в них более темным цветом. Вот тут можно рассмотреть http://anechka-tyulpanechka.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Танюшечка! С Днем Ангела! Радости, любви и счастья! Вышивка Очень красивая! А рамочка, просто отпад! Вот это технология, у меня бы точно не хватило терпения на такое! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня ,поздравляю с именинами! Шикарная винтажная работа,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька, спасибо за поздравление - сейчас забегу к тебе в блог, люблю периодически просматривать-воодушевляться твоими работами!
    Тонечка, спасибо, приятно от тебя слышать добрые слова!
    Мариночка, спасибо и рада, что тебе мой примитив понравился. Но мне твои ангелочки понравились больше: они такие нежные, праздничные, в детскую очень подойдут!
    Леночка, спасибо за стихотворение - так понравилось!
    Тюльпанечка, спасибо тебе, дорогая за совет! Завтра буду сверлить!
    Олеся, а я рамку красила в три приема, даже хотела ее выбросить. Поначалу вообще хотела оставить ее коричневой. Но такой она показалась мрачной, что решила красить несколько раз.
    Ирочка, спасибо! Мы же с тобой любители старины!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, с праздником!
    Я в восторге от твоей рамочки! Для меня электролобзик, наждак, что-то из другой жизни...я бы точно так не сделала! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая работа! А рамка - просто чудо! А у меня для тебя кое-что есть - заходи http://martishkaspyalcami.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html#more

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, не знаю даже, чем больше восхищаться))) Или вышивкой, или рамой))) Мне нравится всё!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, Варя, тоня, спасибо девочки! Рада вашим добрым словам! Варя, иду к тебе в гости.

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, ты просто Мастер Примитивов! Умеешь передать суть и настроение. И музыка в блоге подходит для этой работы.

    ОтветитьУдалить
  22. Оленька, спасибо за мастера. Плавно перехожу на сердца.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень душевная и стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  24. Класс!!!Вышивка замечательная,но а рамочка просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. и я люблю таких примитивных ангелов )) И рамка интересная, но вот то, что вы, Таня, сами пилите, это просто круто!! снимаю шляпу и желаю успехов в этом, главное желание и настроение! )

    ОтветитьУдалить
  26. Нелличка, спасибо, очень рада, что ты ко мне заглянула.
    Кира, спасибо за похвалу моих скромных работ.Очень приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, в целом получилось просто отлично! Интересный проект.

    ОтветитьУдалить
  28. ПРивет!Всегда бегу посмотреть,о чем голубинка мечтает на этот раз!Прелестный ангел!!!Но самое,главное,я даже прибалдела,ты еще и рамочки делаешь!Глазам прямо не верю!!!До чего хороша!Может в ней оставишь???

    ОтветитьУдалить
  29. Рамочка сумасшедше красивая! очень подходит к вышивке!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...