воскресенье, 13 мая 2012 г.

Ангелочки от Ланарте

Давно мне хотелось вышить этих ангелочков,  и когда  на форуме у Марины-Ностромо был организован проект Старый и добрый Ланарте Ксюшей-Пыжонкой, то я с удовольствием их вышила ( потратив всего три вечера). Вышивала по перенабору, ткань красила, нитки по ключу ДМС. Так как кусочек Линды у меня был маленький и предназначался для примитивной вышивочки, то с большим трудом мне удалось найти для ангелочков  рамку. Цвет рамки  меня не устраивал, так как коричневый цвет у меня разрешается только примитивам, а романтичные работы   должны быть светлых, пастельных оттенков. Рамку перекрасила. Хотела еще из глины сделать бантик для  ее украшения , но решила оставить эту идею для розочек.
Рамка не в моем вкусе

После перекраски -  люблю!!!


Линду красила кофе, а потом смяв, высушила в микроволновке. Больше так делать не буду: нарушилась целостность канвы и, в результате крестики при вышивке получились неидельными. Нужно было канву просто просушить, а потом прогладить очень горячим утюгом для закрепления помятости.


На фото цвет рамки выглядит светлее, чем на самом деле

КАК Я КРАСИЛА РАМКУ


1. Рамочку обработала наждачной бумагой. Лак частично удалился.
2. Кусочком губки для мытья посуды чпокающими движения покрыла рамку  грунтовкой. Так как рамка небольшого размера, то в качестве грунта использовала акриловую краску + немного ПВА.
3. Покрасила рамку коричневой акриловой краской, после высыхания  обработала  пчелиным воском  там, где хотелось  видеть пошарпанность и потертость.
4. Нанесла еще один слой краски  цвета слоновой кости( смешав  белую и немного коричневой, а также чуть-чуть  желтой и красной). И сразу,  не дав высохнуть, прошлась кистью из щетины белой краской . Кое где  она смешалась, дав  оттенок посветлее слоновой кости  ,  кое-где осталась.После высыхания  рамки, жесткой стороной губки убрала кое-где верхие светлые слои краски, обнажив нижнюю коричневую.
5. Покрыла одним слоем  матового акрилового лака ( пробовала  другую рамку  покрыть акриловым лаком из хозяйственного магазина, но он оказался неудачным, так как смешал все слои и получилось некрасиво). Можно лаком и не покрывать - акриловая краска Ладога  в этом не нуждается., так как  при высыхании образуют прочную несмываемую пленку.
   Мои мужчины любят все новое и блестящее и не приветствуют романтику, стиль шебби-шик и винтаж, поэтому им моя работа не очень понравилась.  А я люблю!!!
   А еще мне нравится красивый магазинчик с французскими штучками( есть  интернетовский   http://in-lavka.ru/shop/) . Вчера в нем была, совершенно случайно натолкнувшись  на Красной Площади  по пути из  Леонардо ,после этого даже давление поднялось от положительных эмоций. Но так как я опять затарилась в Леонардо, то денег у меня не осталось купить какую-нибудь красивую штучку. Кстати, больше в Леонардо не пойду! Так все дорого! У нас в районном городке все намного дешевле: и краски, и рамки, и бумага - а фирмы -производители те же !  А фетр и ткани можно по интернету заказать.

22 комментария:

  1. Таня, какие милые ангелочки получились! Мне твой вариант рамки больше нравится. На первом фото она составляет слишком резкий контраст с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я рада, что зашла ко мне в гости! Давно от тебя не было вестей.

      Удалить
  2. Танюша, получилось прелестно! Нравится твоя рамочка. А я, наверное, никогда не смогу красить рамки, обязательно что-то не понравится, испортится, лучше буду долго-долго искать нужное :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а рамочка изготовлена в твоей Пензе. Красить обожаю! А я и тебе покрасила ( ну когда же я выберусь на почту?).

      Удалить
    2. Спасибо, Таня! :))) теперь и у меня будет крашеная рамочка ;) ты не переживай, как выберешься так и выберешься, себя береги

      Удалить
  3. Результат превосходный! Красивой вышивке- красивущщщщщая рамочка! Понравился цвет винтажной канвы, а рамочка так вообще поразила своей удивительной старинной красотой!И неровность крестиков совсем невидка, как ни силилась их разглядеть- нет, всё отлично! Танюша, очень душевно получилось! Смотрела бы и смотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, не увидела ошибок. А за похвалу большое спасибо. Пишу немного благодарственных слов - семья ждет:А что будем кушать?

      Удалить
  4. Так торопилась отправить комментарий, пока ты в сети, что наделала кучу ошибок, прости...

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!Какая же ты молодец,рамочка прелесть получилась!Я бы не решилась на преобразование,я как Лена искала бы подходящую.Потому что лакокрасочные работы для меня проблемны.Если только летом на даче.И конечно первый вариант был какой-то весь темный и рыжий,а как увидела оканчательный,аж душа запела!Я очень люблю ангелочков!Твои восхитительные.Представляешь,у меня нет обновления твоего блога уже неделю,что то совсем блоги хрюнят!Зашла просто так ,а тут такая приятная неожиданность!Молодец Танюша,браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, а я давно читаю всё через Google Reader, и со странички убрала любимые блоги, невозможно было добавлять новые и обновления не показывались. Теперь никаких проблем с этим, только заходить и читать :)))

      Удалить
  6. Танюша, и снова твой стиль и твоя индивидуальность в работах, отличная рамочка получилась, она замечательно подходит к ангелочкам! Красивая работа, стиль старины мне очень нравится, один из моих любимых! УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, как мне нравится с вами общаться! В жизни столько проблем, а здесь в блогах, совсем другой мир: мир счастья. Спасибо и рада, что тебе мои красилки нравятся.

      Удалить
  7. Людочка, спасибо, дорогая! А я твой блог никак в списке любимых не могу сохранить. Захожу через постоянных читателей.))) Вчера на корзинку в магазине денег не хватило. такие симпатичные, немецкий, качество такое хорошее. Но я все равно куплю - очень твои нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка,получилось замечательно и интересно!!!!! Рамочка получилась,что надо,а мужчины ...ну что с них взять:)))) Ангелочки обворожительны!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, ангелочки просто загляденье!!! Ну а рамочка, как всегда 5+++!!!
    Я еще хотела спросить,Таня, у меня всегда звук на компе выключен, поэтому раньше и не слышала, а сейчас - любусь твоими ангелочками и тут музыка подстать им, какой трек у тебя первый звучит - очень знакомая, но никак вспомнить не могу:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Карина, спасибо!!!! Кариночка, насчет мелодии тоже ничего не скажу, знаю, что из фильма. Мне она очень нравится как песня, голос такой красивый у певицы, а вот кто поет - тоже не знаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ангелочки прелесть! И в новом оформлении они выглядят чудесно! Как-будто давным-давно живут в вашей семье. Какая ты рукодельная. не боишься пробовать разное) Я пока на покраску рамок никак не решусь) А так красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Анжеличка, я люблю красить. Дома все крашу сама: забор, ворота, стены.

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю дизайны Ланарте, акварельные размывы цвета и чуть недосказанный сюжет... Не зря, Танечка, старалась, только в покрашенной раме ангелочки стали настоящими.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Танюша! Сейчас заканчиваю еще одну работу от Ланарте. А в проекте еще птички этой же фирмы.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть. Очень нравится нежное и потертое исполнение винтажных ангелочков. Танюша,это такая чудесная и нежная работа.

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, отличный пост!!! С удовольствием прочла про все перипетии с рамочкой, результат просто великолепный!
    Класс-класс-класс! Полностью с тобой солидарна - винтаж гораздо интереснее! И Линда смотрится шикарно, по фото не заметно, что волокна пострадали,хотя я тоже заметила,что она высоких температур не любит.Зато ангелочки на ней как на старинной открытке!
    Блеск!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...