четверг, 27 сентября 2012 г.

Новогодние приготовления. Игрушки на елку

Мои игрушки для елки, а, может быть, для гирлянды. Вышила на форуме у Марины Ностромо. Отчет за июль-август-сентябрь. Пишу мало, сейчас забирают у меня компьютер.
Журнал Christmas Ornament за 2001 , R@R Reproductions. And to All a Cool Night. Tкань белорусский лен, нитки Гамма, бисер чешский, тесьма с помпончиками, при сборке клеем не пользовалась, детали пинкипа сшивала
Christmas Ornament . Santa Bear .Ткань Линда от Гаммы, клей Момент (какой-то желтый , следы оставляет), тесьму крутила из  ириса старых запасов  - получилось плохо

Ткань неравномерная, поэтому снежинка ассиметричная, вышила без схемы,  нитки ДМС
Спасибо всем, кто зашел посмотреть - может быть, у кого-то тоже возникнет желание начать готовиться к Новому Году и Рождеству - это увлекательное и красивое занятие. В прошлом году, благодаря Марине, у меня была красивая елочка с рукодельными игрушками. В этом году, надеюсь, елочных украшений будет больше.

28 комментариев:

  1. Танюша, всё такое милое. У меня сейчас ничего не получается делать, начинаю и все не нравится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть вышитое, но спрятанное до лучших времен. Начинаю вышивать с таким азартом, а потом он проходит.

      Удалить
  2. Танюша, хорошенькие какие! Мне тоже нравится елка с такими вот игрушками, от них веет уютом, но для себя я пока ничего не делала, только мечты, возможно в следующем году:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже много мечт на 2013 год отложено. Ничего масштабного не успеваю делать,( в работе три больших вышивки), а времени не хватает( ведь хочется и в интернете посидеть, а освоить другой вид рукоделия).

      Удалить
  3. я вот все чаще засматриваюсь на вышивку - очень хочется попробовать новогоднюю игрушку самой вышить - надеюсь, что желание совпадет с возможностями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, а я только сегодня в гости к тебе ходила! Сколько ты всего натворила: и девочку-елочку, и кошелек, и косметичку и много-много всего разного!

      Удалить
  4. ОООоооооо)))) уже новый год наступает))))) симпатичные игрушки получаются :) такие яркие и праздничные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, отличное дополнение к твоей коллекции игрушек. В этом году твоя елочка будет еще наряднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так хочется елочку побольше - у меня слишком мала. Может Дед Мороз догадается подарить?

      Удалить
  6. Очень красивые игрушки!Особенно с белыми помпончиками!А у меня никак не возникает настрой на НГ игрушки))))Видимо в том году перестаралась.Ни к чему не лежит душа,пару сюжетиков лежит в запасах,время есть,подумаю еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже немного решила притормозить.Дочь вроде платье вязанное попросила.Раньше я просто фанатела от вязания.Обвязала все и вся))))))))Потом стало много готовых вещей.Я ударилась в вышивку.Сейчас тоже в сторону шитья поглядываю!)

      Удалить
  7. Людочка, я тоже в этом году рвения особого не испытываю, но раз надо, так надо! Сюжеты выбираю попроще, а медведик вообще недовышитый в коробке лежал с прошлого года. Хочу большевязать и шить.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные! Спасибо, Таня, за пиночек, я тоже потихоньку ковыряю, но надо бы поактивнее.

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька, спасибо! Увидев твоего сонного ангела, буду тоже своего дошивать.

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка,игрушки классные,особенно мишутка,весёленький такой:)))Ёлочка красивая будет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие замечательные игрушки!Очень интересный Санта получился:) а я в этом году чего то совсем мало вышиваю....

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые игрушки, у Санты оригинальная шапка) У меня в прошлом году уже висели несколько игрух, теперь будет больше), тоже готовлюсь вместе с Мариной Nostromo))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный Сента с ёлкой на голове! Почему не в "Санях" до сих пор?!!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какие классные!!! Особенно дедушка с ёлочкой на голове понравился)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, дорогие девчонки! На улице жара ( Тонечки - из Сочи и Флориды, у вас, наверное, еще жарче), много дел садово-огородных, надо мужу помочь - посадить чеснок, пересадить клубнику. Так что побежала.

    ОтветитьУдалить
  16. Мммм.... Какие миленькие! Это очень, очень правильно, готовиться уже сейчас!!!
    А мы клубнику уже давно пересадили, чеснок посадили 25 сент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с клубникой в этом году опоздали, в августе-сентябре ни одного дождя, боялись, что погибнет. Чеснок сажаем в октябре, а если посадим раньше, то до морозов он вырастет.

      Удалить
  17. Ой, какой все радостное, новогоднее, красивое и праздничное!Чудесные новогодние украшения! :) Танюша, отличная подготовка к новогодним праздникам!
    Меня радует красный цвет, такой праздничный и благородный! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюшенька, спасибо! Люблю присутствие красного цвета в декоре ,но только на Новый Год! Ты так хорошо о нем сказала: такой праздничный и благородный!

    ОтветитьУдалить
  19. Помню твои игрушенции прошлого года. Эти такие же хорошенькие, и, по-моему, "на одной волне" с имеющимися. Наверное, ближе к НГ покажешь всю коллекцию красотищ?

    ОтветитьУдалить
  20. Ага, хочу гирлянду на кухонное окно. Хоть бы не передумать.

    ОтветитьУдалить
  21. Ах! Очень красиво! Празднично! Нарядно и уютно! А месяц-Морозик с еловой шапочкой покорил до невозможности! Сказочная красота!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...