суббота, 8 декабря 2012 г.

Купюрница

Всем привет!!! Пропала я на целый месяц , выпала из приятной для меня блогожизни, да и рукодельной тоже  -  было немало сложностей в моей жизни. Пытаюсь не отчаиваться и понемногу шью-вышиванию-крашу. Представляю купюрницу , которая была сделана для младшего сына.
Крышка вышита, а сама купюрница покрашена акриловыми красками - белыми и серыми 

Ткань Линда тонирована акриловыми красками для ткани, нитки выбрала меланж - серых оттенков Гамма, дизайн - Blackbird Designs. Bluebird.

Пинкип с крышкой при склеивании идеально подошли по размеру

 Купюрница с деньгами. В проекте еще одна - побольше, но это будет декупаж.  А еще вышью эту птичку  в родных оттенках - синих,  и сделаю подушечку для иголок. Мечты-мечты...

24 комментария:

  1. Танюша, привет! О существовании купюрницы, по-моему, и не подозревала:)) Хорошенькая и сюжетик милый.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная вещица!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!С обновлением домика!!!!!!!Красота!!!
    А купюрница прелесть!!!Пусть никогда не пустует:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, я ахнула, когда вошла к тебе в гости, у тебя стало очень красиво, празднично и радостно, очень нравится твой блог! УМНИЦА!!! :)))
    Коробочка для денег получилась необыкновенно нежной, милейшей, стильной и интересной, отличная работа, Таня!:)

    ОтветитьУдалить
  5. и я зашла и сначала не узнала куда попала)) очень празднично!
    ну и купюрница очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. купюрница классная!
    мне эта птичка тож нравится, а все никак руки не дойдут вышить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! я попала на праздник! :))) Танюша, оченно красиво стало у тебя. Похоже сынок постарался ;) Какой он молодец, сделал маме приятное!
    Купюрница очень понравилась, стильно, не броско, одним словом ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Для такого количества монеток нужна и правда побольше коробочка, а в эту можно бумажные денежки положить ;) Танечка, показывай и вторую поскорее, а то уж давненько ты нас ничем не радовала :))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Как же тебе здорово удаются вещи в винтажном стиле!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, классная, красивая и полезная вещица!!!
    Желаю, чтобы в следующем году твоя жизнь наполнилась только положительными событиями. И побольше творений на радость себе любимой, семье и нам!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная штукенция!!!
    А я всё думала как же мне украсить купюрницу вышивкой. Хорошая идея с приклеиванием пинкипа! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Красивая и нужная вещица! Пусть в жизни все налаживается!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая музычка приятная!Купюрница нежненькая такая!С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, как я рада, что меня не забыли! Вы меня так радуете словами ободрения и пожелания всех благ. Хотелось бы почаще быть в блогах, побольше показывать работ - скороее бы это время настало! Сынок мне сделал небольшой подарок -сменил одежку в блоге. Когда выкроила в своей беготне немного времени, чтоб сделать сообщение и написать немного комментариев, зашла в блог, а в нем праздник.

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Я попала в блог, так мне хотелось посмотреть и свершилось! Дивная красота! Очень нравится! Очень! Со вкусом, ничего лишнего, сдержано и безупречно! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. А еще, сыночек просто чудо! Такой маме подарок сделал! Блог преобразил! И, Держись! Все бдет хорошо!!! Всех благ!
    Вот я опечаталась в том комментарии! Но, думаю, так и будет! Ты-чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. ОЛесечка, спасибо! Сын сам не старался-не придумывал, а взял готовую одежку для блога в целях проверки, будет ли он хандрить. Хандрит, гад, но меньше. Правда, комментарии, вроде пишутся, а вот картинки плохо вставляются, только через Яндекс.

    ОтветитьУдалить
  18. Какая коробушка чудесная!! Очень люблю монохром, и так подходит!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  19. Коробушка-купюрница прекрасная! Очень красиво, сдержанно и стильно!
    P.S. От музыки в блоге аж мурашки - отдельное спасибо за музыку из Щелкунчика - давно хотела найти послушать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Так мило получилось! И очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюшки и Ирочка, спасибо большое! Меня ваши добрые слова вдохновляют и делают счастливее!

    ОтветитьУдалить
  22. Хороша купюрница. Знаешь, Тань, может тебе уже пробовать магазинчик делать? Очень узнаваемый бренд получится - Таня-голубинка!

    ОтветитьУдалить
  23. Пока рановато - у меня мечта есть, пока только мечта: шить одежду в стиле бохо. У меня голова просто забита идеями, но природная лень не дает взяться за работу.

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, шикарная купюрница! Стильная, изысканная. Очень нравится как сочетается вышивка и цвет коробочки. А еще я тоже собираю десяточки)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...