пятница, 8 февраля 2013 г.

Игольницы

Всем привет! Учусь вязать: получается коряво, но я не сдаюсь. Сейчас "тружусь" над небольшой шалью, если можно так ее назвать, скорее это косынка с  незамысловатым узором ( на первом фото виден ее фрагментик). А пока покажу две игольницы, которые сделала еще осенью, но довела до финиша только сегодня и одну вчерашнюю, сделанную из банки из-под детского пюре.

О банке-игольнице давно мечтала, наконец, созрела и за пол-часа сделала. Ткань от Карины Тер-Ованесовой, пуговичка деревянная. Буду в ней хранить красивые Варины пуговички

Круглая игольница, вышитая на льне Белфаст 32, дизайн неизвестный ( а порывшись в запасах, нашла - это Hylling Till varen/Homage to spring , нитки не по ключу. Наперстки старые-престарые - нашла у мамы в  швейной машинке, один бабушкин, ему лет 80

Мужу сердечко вышила, повесила над кроватью , но буду использовать как игольницу. Лет Пермин 32,  нитки Мадейра, фрагмент  сэмплера  от Розевуд Манор . В съемке примали участие бобинки для ниток , подаренные мне Мариночкой-Винкой
Фотографии сделала с большим трудом - заболеваю гриппом,  и фотографировать не люблю, и фотоаппарат у меня чего-то хандрит. До вестречи ! Покажусь, наверное, с шалькой.

22 комментария:

  1. Танечка,я тоже обожаю такие игольнички:)))Уже баночку нашла и буду тоже такую создавать)))Удобно!Красивая получилась))))
    Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне еще одну захотелось сделать, банку возьму побольше,низенькую , что нитки вместились. Хочу маме подарить, а то просит: пришей пуговицу, а я как начну искать нитки-иголки.

      Удалить
  2. Танюша, выздоравливай поскорее, пей чай с лимоном и малиной:))) твои работы всегда очень милые, от них веет каким-то особенным уютом:) а наперсточки настоящий раритет, здорово, что их нашла, это же теперь как память:))) и сердечко видно, что делала его с любовью к мужу:) счастья вам, радости и здоровья:))) Кстати, про блокнот, я очень рада, что он у тебя не залеживается, как только будет заканчиваться ты мне скажи, я с удовольствием сделаю еще один:) мне так не хватало твоих постов, не поверишь, я скучала, так что не пропадай надолго, пожалуйста:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кариночка, если бы я воплощала все свои идеи из блокнота, то каждый день было бы новое сообщение. Но я - лентяйка! У Марины на форуме я - лежебока. Коротко и ясно.

      Удалить
  3. Ага, и ремантадина можно поесть))) Что бы легче прошел. Злой грипп в этом году - дочка почти неделю температурила. Поправляйся!
    А вещицы твои я тоже люблю, как и Карина, за их уют и своеобычность. За старые наперстки спасибо - у меня один тоже сть - лет 50 ему, я тебя понимаю, каково это -держать в руках бабушкин наперсток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рементадин глотаю и пью чай с лимоном. Болеть мне нкиак нельзя - кто будет кормить мужиков?

      Удалить
  4. Дружище, выздоравливай! Отдохнула-помечтала! Спасибо за прекрасные фото и каменты. Все очень понра! А средняя игольничка вообще магическая :) ты знала?)) Просто без ума от клевера-цветочка-крестика-листочков :) Прямо взгляд не отвести! То одно видишь, то другое. .."дизайн неизвестный"... эмммм.....
    *неловко переминается с ноги на ногу..* Тань... если это как-то возможно... можно мне получить этот неизвестный,а?)) 2barabulka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, письмо отправила. На всякий случай и здесь дам ссылку на схему http://yadi.sk/d/-Q3-6avm2TsFF. Оказывается, у нее есть автор.

      Удалить
    2. Спасибо, Тань :) Письмо получила, схемку скачала! :) *довоооооольна....*

      Удалить
  5. Танюша, выздоравливай!!! Сердечко понравилось несказанно! Очень красивое! Очень! И игольнички чудесные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Рада, что понравилось сердечко! Воодушевленная, несмотря ни на что, буду "добивать" еще одно - мое, нежненькое-винтажненькое...

      Удалить
  6. Сколько штучек у тебя премиленьких!А вязка у шали мне ровненькой показалась,зря наговариваешь!Выздоравливай Танюш,а фотографировать я тоже не люблю.Не всегда получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, вязать я учусь заново: руки стали чего-то не слушаться, петли то тугие, то свободные. Но чувствую, ВЯЗАНИЕ НЕНАДОЛГО - во моем сердце вышивка.

      Удалить
  7. Игольницы получились прехорошенькие! Даже жалко иголк втыкать...
    Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, желаю тебе скорейшего выздоровления!!! Весна не за горами, скоро солнышко согреет нас своим теплом,и все болезни отступят! Не болей, Таня!
    Очень симпатичные, стильные, хорошенькие у тебя получились игольнички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, никак не напишу тебе ничего в блоге - какие-то буквы получаются. Знай, я в твоем блоге бываю часто!!!

      Удалить
  9. Танюша, какие классные игольнички!!! Выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  10. Игольнички замечательные...только в сердечко разве можно иголки втыкать?! Ну никак нельзя:-))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, поправляйся! Игольнички изумительные! и, конечно, сердце для мужа любимого:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...