вторник, 19 февраля 2013 г.

Мои сердечки и конфетка

Приняла участие во флешмобе "Дела сердечные"  у Тани-ласточки . На фото моя скромная коллекция сердец: три  из них тильдовские,  и  мне немного стыдно за  одиночное кофейно-коричное , которое  никак не украшу. Оно такое несчастное в ожидании  кружев и пуговичек.

Новое сердечко, весеннее,  с подснежником. Эти нежные хрупкие цветы уже давно цветут в моем саду.  Но он далеко, поэтому  для фотосессии я выбрала цветочек, который растет под окнами моей квартиры:
Сердечко с подснежником. Нитки Гамма подбором, лен Белфаст 32


И самое главное и приятное сегодня: Я ПОЛУЧИЛА КОНФЕТУ ОТ ТОНИ-ЛИСТОЧКА!!! Тонечка, я так рада! Посмотрите, сколько красоты  ! Теперь у меня будут новые работы для блога "Готовим сами круглый год", ведь здесь столько нужных новогодних штучек ( забыла сфоткать белые снежинки , а  шоколад съеден  моими "малышами").
А на этом снимке не подушка - это грелка на чайник и подставка под горячее в восточном стиле. Когда достроим дом, то одну комнату  сделаем восточной - для релаксации!   Тонечка, спасибо за подарочки!!!
У нас за окном весна: солнце светит, синички поют!  Завтра посажу семена перца и помидор на рассаду и буду  "ходить" по блогам, где много цветов...

23 комментария:

  1. Танюша, даже не верится, что уже цветочки :)) у нас снег падает и мороз -12. Кофейное сердечко и правда грустное среди своих собратьев, но ты его сделаешь красивым? ;)
    И поздравляю тебя с прибытием вкусностей. Очень красивая грелка и подставка!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие сердечки)))) Душевные!Поздравляю от души с подарочком,он чудесный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие сердечки красивые!
    Танюша, ну наконец-то подарочки до тебя добрались!Рада что тебе все понравилось! Комната для релаксации -здОрово!Надеюсь грелочка с подставкой будут радовать вас при семейном чаепитии, sorry ,но узбекский дедушка видать не захотел от меня уезжать, я его уже потом, после того как тебе конфету отправила,у себя в сумке обнаружила.... видно придется мне для тебя другой магнитик взамен поискать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, я насчет посылочки вся испереживалась: у меня были два случая, когда из Украины не пришли. А у меня к тебе вопрос: как ткань для вышивки называется? Уже придумываю, что на ней буду вышивать. Ты сама красила?

      Удалить
    2. Танюша, я сама переживала;)у меня вот только-только прошлогодние посылки стали доходить до получательниц.
      А ткань- (Монако 28 каунта) красила сама,очередной эксперимент;) так же как и пуговки и булавки:)
      3аинтриговала ты в новой вышивкой;)

      Удалить
  4. Танюша, какие красивые сердечки!!! А кофейное напоминает пряник, так и хочется съесть!
    Поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,какие милые,душевные сердечки!А кофейное ты доделаешь,как придет идея:))) И поздравляю с замечательными подарочками!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Наташенька, прошел уже год, а оно все такое же вкусное! Племянница хотела его скушать!

      Удалить
  5. я думала кофейное - это выпечка))) такое аппетитное))))
    конфетка - офигенская, поздравляю :) сердечки - мммммм..... :) все очень-очень нра :)

    ОтветитьУдалить
  6. Коллаж прекрасный! А кофейное сердечко как свежеиспеченное, так и хочется налить к нему чашечку кофе...
    И поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, ну уж ты не обижай кофейное то! (а выглядит как печенюшка;))) Укрась его поскорее!!! Коллажик сохранила. поздравляю с получением подарочка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые сердечки!А кофейное срочно укрась,а то кто нибудь съест!!!!Уж больно аппетитно выглядит)))))))Поздравляю с подарочком,грелка очень красивая!!!!И нужности все прелестные!

    ОтветитьУдалить
  9. Все сердечки хорошенькие, даже кофейное,(зато как пахнет!) подарки просто заглядение, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательные сердечки, весенняя нежность первоцвета! Прелесть!
    Танюша, поздравляю тебя с красивыми подарочками!!! Красивая в восточном стиле грелочка! Мне запали в сердце два сердечко с розами, красиво и романтично! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. С розочками - самые лучшие :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесные сердечки!!! И поздравляю с подарочками!

      Удалить
  12. Спасибо всем за хорошие слова! Получила воодушевление - пошла оформлять вышитую работу. Завтра всем буду писать - сегодня к средствам общения не подступиться - много желающих.

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, не стану писать под каждым из пропущенных мною постов, напишу здесь. Все работы изысканные. красивые с приятным налётом винтажности. Всегда рада видеть новые!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, не проверила свои ошибки, знаки препинания или не те или вовсе пропустила.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...