четверг, 28 марта 2013 г.

Преображение фотографий

Хочу показать немного невышивального - мои фотошопы. Для таких как я, хорошие люди создали необычный фоторедактор Аватан, где можно,  не имея особых навыков , поиграться со своими фотками. Здесь мои дети и мы с мужем в разное время. Ах да, еще я с братом в детстве. Вот что у меня получилось:






Мечтаю о хорошем фотоаппарате. Но пока буду заставлять себя учиться фотографировать на простом цифровом ( скажу по секрету, я в нем ничего не понимаю, знаю только какую кнопочку нажать и как переместить фотки на комп).

20 комментариев:

  1. Душевные фотографии! А я ничего не понимаю в фотошопе:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень трогательные фотографии, Танюш :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, по моему, я увидела тебя первый раз! теперь знаю, какая ты красавица!
    У тебя очень красивая семья!
    Вообще заметила за собой, что чем старше, тем с большим интересом рассматриваю чужие фото и старые особенно. Очень душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Красавицей на сегодняшнее время я стала с фотошопом. В молодости была ничего так... Я тоже люблю рассматривать фото, особенно черно-белые : и семейные и чужие. Ностальгия по старым временам.

      Удалить
  4. Танюша, с удовольствием просмотрела фотографии! Представляю, что ты испытывала, когда писала этот пост...каждая фотография-этап жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, страдала бессонницей, вспоминала недавние счастливые года...

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, какая ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Алечка. О мне сегодняшней нельзя уже такого сказать. Но душа моя все так же молода...как и 30 лет назад

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш,красавица!И сейчас видно,что красивая!А насчет фотика,охохонюшки,ну приобрела я зеркалку,но фото мои не намного лучше ,чем были прежде.Ты права,сначала надо разобраться,а мне лень.Привычнее,чтобы мне пальцем ткнули,а я уже попугайчиком))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, если честно, я удивлена, не думала, что твои работы снимались цифромыльницей. Да и еще ты скромничаешь - и фоторедакторами почти не пользуешься?
    Потому что фотки очень хорошие.
    Ага, мне тоже когда грустится - фотки смотрю или музыку слушаю такую, как настроение. СЛушаю и понимаю, что кому-то также, а может еще грустнее было - и он так это выразил.
    Лиричный пост получился, фотографии такие трогательные...

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, привет. У тебя получился очень интересны пост.

    Я тут сначала организовала тебе эстафетку "3 вопроса рукодельнице"
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/2013/04/3.html#comment-form
    и только потом увидела, что у тебя она уже была )))
    Понимая, что второй раз ты вряд-ли захочешь делать пересылки, предлагаю тебе хотяб бы ответить на вопросы:-) Интересно же :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже недавно начала систематизировать черно-белые семейные фотографии. Сканирую, чищу.
    И о зеркалке тоже мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  12. Coupon is operating and haѕ been verified to active.


    mу blog post - Green Smoke 5 Coupon

    ОтветитьУдалить
  13. ))))Танечка,приказ-не болеть))))))))))))
    А фотки...особенно старые,даже если это совсем незнакомые люди,таааак интересно рассматривать,пытаться угадать,как жили...здорово)))))))))
    Ты красотулька)))))))))Дай Бог вам только хорошего,счастья и благополучия!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks, I've recently been trying to find details with regard to electronic cigarette discount for ages as well as yours is the greatest I've situаteԁ so far.


    Feel frеe to ѕurf tο my blog ρoѕt;
    http://finnfoto.framedreality.com/members/lizettele/activity/111238

    ОтветитьУдалить
  15. Case first opinions, but the followіng goеs.

    We swіtchеԁ coming from VIP smoking to Environmentally friеndly Smokе thіs week.
    Ι ωaѕ not the heаνiest of peoplе whο smoke
    before I sωitcheԁ to be able tο e-cigarettes (strictly the 10-12 light cіgarettes a daу),
    but after starting the Priνаte roοm 24mg (I pіcked the higheѕt strength after a good underwhеlming expeгіence
    with 18mg E-Lites), Ι hаd been alаrmed to fіnd I wаs
    using up out Α few саrtridges weeklу (аbοut 30 сigarettes a dаy if the internet site and packagіng аrе tο be thоught).
    The еlеctric battеries also experienceԁ
    little existence oг tοughness in them
    and haνing to reрlасe all
    of thеm in additіon to chаnging cartomizeгs evеry Thirty ѕіx hοurs was begіnning to mаκе vаpіng аlmost aѕ expеnsivе a habit as
    smoking, ԁisregaгding the most obvious hеalth bеnefits.


    Visit my site ... Green smoke Review

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, спасибо что поделились, я давно уже искала такую программку!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...