среда, 27 ноября 2013 г.

КОНФЕТКА , Новогодняя лошадка и Лиза


Разыгрывается конфетка!

Такая же красота разыгрывается в контакте

     И принимаю участие в конкурсе  в блоге у Веры - как всегда, с опозданием.  Конкурс "Скачи, скачи мой коник" заканчивается сегодня, а завтра Вера выложит фотки лошадок всех участниц и будет проходить голосование. Выигравший получит замечательный приз! На приз не надеюсь, так как у девочек  сшилось   много красивых лошадок, но зато у меня получился свой коник.

И портрет:

Муж обозвал моего коня лосиком. Ну что ж, придется теперь и лосика сшить. Над выкройкой мучилась часа два, а муж в это время  есть просил и смотрел на меня с недоумением...Сшила, загрунтовала, акрилом покрасила. Шапочку сшила красную из трикотажа, но она не очень подошла моему коню, сшила белую - теперь к лицу ( морде). Когда показала свою игрушку младшему сыну, тот ее оценил: наконец-то не грязная и не пошарпанная.
     Муж в это время  нажарил котлет и вымыл посуду... А у меня коняшка! Теперь будет украшать елку, хотелось бы на долгие годы , а я буду вспоминать этот чудный день...

И моя любимица Лизонька. На фото последние теплые денечки -  скоро наступит зима!



Здесь моя любимица с другим нашим питомцем котом Теддиком и соседским Баксиком. 

14 комментариев:

  1. Чудесная лошадка, единственная и неповторимая) Лиза прелесть, фото с котом вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кота не видно на фото, что вся морда поцарапана - он у меня на весю улицу драчун! У всех соседских кошек рождаются котята, в основном, его копии,

      Удалить
  2. Танюш, животные неподражаемы! И с почином тебя! Надо каждому члену семьи по лошадке ;) А я тоже хотела лошадку-игрушку вышить-сшить. У Ирины схемку вчера купила, сразу вышивать кинулась, а синюю канву оказывается всю израсходовала куда-то, даже маленького кусочка не нашла :(( А думала, что осталось. Вышиваю на перфорированной бумаге, но теперь не игрушкой будет, наверное открытку сделаю. И канву искать надо теперь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, про Атмосферу творчества надо отдельный пост написать и ссылку на него в линки давать, так в правилах написали, исправь, а то уберут из розыгрыша

      Удалить
    2. Засиделась за рассматриванием бумаги и совсем забыла!

      Удалить
  3. Таня, какая лошадка чудесная! Очень душевная!:))) А твоя любимица и компания покорили сердце!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, какая оиригнальная и интересная, хорошенькая и славная у тебя получилась лошадка, замечательная лошадка!:)))
    Лтзонька твоя красавица, блогородная и дружелюбная девочка. Хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, дорогая. У меня впервые в жизни появилась собачка-девочка , и я не ожидала, что это такое счастье!

      Удалить
  5. Танечка,питомцы у тебя просто лапуськи))))Соседский тоже ничего))))))Вписывается)))
    А лошадка получилась замечательная!!!Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у меня еще и попугай был - умер. Упал с высоты, не удержался на занавеске и разбился. Так жаль. Был членом семьи...

      Удалить
  6. Лизонька очень хороша! В своем доме у меня б наверное было бы несколько собак, такая Лизонька одна из ни х))))

    Танюшь, лошадка мне больше коня напоминает и я уверена красоваться на елочке будет точно! долгие годы ( в смысле каждый праздник)

    ОтветитьУдалить
  7. Когда достроим дом, то заведу еще хаску и лабрадора - очень люблю эти породы. А вообще я всю жизнь была кошатницей, но после того, как муж подарил Лизоньку, перешла на сторону собачников.

    ОтветитьУдалить
  8. Задумчивая лошадка, мне нравится. Мужу респект! Вот это взаимопонимание!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...