суббота, 30 ноября 2013 г.

Моя сестричка и снуд

Такую штуку, под названием снуд-коул-труба, я вязала лет -дцать назад. Думала, что никогда ее вязать, а тем более носить не буду - слишком теплая штука для наших южных зим. Но увидев в блоге у Таисии  совместник по вязанию этого красивого и нужного шарфа-хомута - мне такое название больше всего нравится - , решила тряхнуть стариной и взяться за вязание.

Моя сестра Лялька  в роли модели
Нитки выбрала Alize Midi Mosaic , 75 % акрила и 25 шерсти, в 100 гр  170 метров,  спицы № 4. Ушло на шарф 2 мотка, на шапочку - 1 . Потратила на комплект  два вечера  . Узор мой любимый - резинка  2х2 .  Нитки при вязке такие пружинистые  - вязала с удовольствием! Комплект такой теплый, мягкий, уютный! Шоколадка!

Фотошопила . Скрап - из Аватана
Комплект буду носить прогуливаясь с  Лизой. Остался один моток ниток - связать и ей что-нибудь тепленькое? А то она от синтетических кормов столько шерсти потеряла...

О сестричке: ее зовут Лялька ( в паспорте Наталья), она младше меня на 20 лет. Педагог, мама двух красивых малышей,  готовит на семью из пяти человек,  есть куры и гуси, огород 25 соток. А она еще  находит время на вышивку. Фотосессию провели минут за пять - Лялька бежала с работы , вымученная отчетом, с полными сумками продуктов! И  все равно получилась на фото красавицей!

22 комментария:

  1. Красавица! :)) И ей очень идет этот цвет
    Танюша, я тоже спицы в руки взяла, надо заканчивать свой многолетний долгострой. Зима уж третья подошла :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, рада тебе очень! Только думала о тебе - я же свинья такая, совершенно забыла о наших с тобой оберегах! А наборчик, наверное, сестре подарю - мне не очень этот цвет идет. Мои цвета - блеклые и пастельные, особенно мха и жемчужные, но в продаже таких не было. Есть у нас магазинчик итальянской шерсти, цены взвинтили в три раза - был моток 50 гр за 140 рублей, а теперь 380! Это что, шапка выйдет 700 рублей?

    ОтветитьУдалить
  3. Сестричка еще какая расавица! И комплектик ей очень идет:
    )Я вот тоже насмотревшись в блогах на эту модную штучку, думала связать " трубу" но с нашей погодой....точно не пригодится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно сшить из легкой ткани и с цветочком или брошкой из пластика.

      Удалить

  4. Танюша, комплект удался! и это комплект сестренкин:))) У вас еще зелено? не то глазам не верю:))

    ОтветитьУдалить
  5. Алечка, у нас природа подумала, что весна и начала расти. А комплектик сегодня же подарю!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, какая работа шикарная! А сестричка, точно Лялечка! Красавица! На голову, тоже, наверное, при необходимости можно одеть? Вроде бы объёмный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На голову не пробовала, но высота у него более 40 см, скорее всего можно. Спасибо !

      Удалить
  7. Отличный комплект! И на сестричке твоей шикарно смотрится. Молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Цвет ниток как раз для сестры - на мне смотреится не очень, поэтому даже не фоткалась.

      Удалить
  8. Танюш, комплект замечательный, а цвет шоколадный - ням-ням, очень подходит сестричке! Точно вспомнила название - я тоже его хомутом называю, ближе и роднее. В школьное время были очень популярны - у нас была вязальная машина, так я навязала себе этих хомутов к разным свитерам и на голову, как только холодно надевала. Да, новое - это что? хорошо забытое старое:) как ни крути, а так оно и есть:) Сестричка - красавица:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка, моя мечта из мечт - вязальная машина! Если бы кто показал, как на ней работать, то давно бы купила, а так боюсь потратить деньги зря.

      Удалить
  9. Таня, прекрасный комплект! Сестре-красавице очень к лицу!:) А я такую шапку-трубу себе в школе вязала, вот только носить ее было неудобно, все время с затылка съезжала:))) Так что шарф-хомут более практичен!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня съезжала, да еще и кололась - нитки были краисвые, чистая шерсть и были предназначены для носков.

      Удалить
  10. Ой,помню,как и сама снуд когда-то в 80-х себе вязала,у меня красненький был и называли трубой))))А теперь опять писк моды))))
    Красивый комлектик,и сестричка у тебя красотуля!!! Ей очень идёт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красная труба - это такая красота! Я представляю, какая ты была в ней красотка!

      Удалить
  11. Танюша, хотелось бы на тебе комплектик посмотреть...Но если ты его уже сестре даришь, то будем ждать второго...Но уже пожалуйста, для себя... А труба и у меня в школе была, с удовольствием ее носила. А еще у меня вязаная косынка была, просто класс....Может и они в моду вернутся???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а у меня косынка связалась, простенькая, поэтому решила кружевом покупным украсить. Люблю косынки - мне они идут, лишние граммы на щеках прикрывают.

      Удалить
  12. хорошая штука))- тоже все хочу вспомнить молодость))) и связать себе....

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный комплект !! Браво!! И модель хороша, правда..

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка!!!С наступившим новым годом тебя!!!
    С годом лошади Вас поздравляю,
    Пусть он счастье в Ваш мир привнесёт.
    Новых сил и здоровья желаю,
    Чтоб сложился, как следует, год!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...