вторник, 15 июля 2014 г.

Наша Лизонька...

3 июля не стало нашей любимой английской  кокер- спаниельки Лизы .  Ей было всего три года.  Она была нашей радостью и счастьем. В череде семейных катастроф и несчастий,  нам  был нанесен самый страшный удар  : нашу любимицу отравили злые и завистливые люди. Не буду описывать, в каких мучениях останавливалось сердечко моей Лизоньки, как не пришли на помощь по тем или иным причинам  три ветврача, как мы по своей неосведомленности и неопытности  не смогли ей помочь... Мы  еще не оправилась от потери нашей радости, на сердце тоска, боль...










21 комментарий:

  1. Бедная Лизонька! Она была такая красавица...Кому же она помешала?

    ОтветитьУдалить
  2. Это страшно, что ж за нелюди такие! Безмерно жалко рыжее солнышко. Сочувствую от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как же жалко !!! Действительно- рыжее солнышко. Сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь она за радугой, со всеми любимыми и дорогими нашему сердцу !!!
    У нас специально травили собак по дачному обществу-отраву подбрасывали за заборы....
    Мы свою немочку выходили-каждый день капельницы, у нее столько шерсти вылезло...худая была-кожа и кости....увезли ее тогда с дачи-от греха подальше.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, фашистов везде хватает, как их только Земля носит!
    Крепитесь, Таня!

    ОтветитьУдалить
  6. Сочувствую.. Какая потеря... Это ужасно, когда из-за чужого злого сердца теряешь любимую собаку...Крепитесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, как же жалко, Таня! Очень сочувствую!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, всем сердцем сочувствую вашей потери... Если бы люди были добрее...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень жаль. Большая потеря. Сочувствую. Держитесь.

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой,сколько же гадов на земле живёт!Ну как можно травить(убивать) живое существо...Танечка,солнце,держитесь,ей там хорошо!!!!
    А тем,кто это сделал в жизни счастья не будет...
    Очень сочувствую.....

    ОтветитьУдалить
  11. Какой кошмар!Y кого же рука поднялась такое сделать?!
    пусть им все зло и вдвойне вернется!
    сочувствую вам Танюша....

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, как грустно! Какая красавица была... Очень сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, очень сопереживаю тебе. Крепись что есть силы.
    А злые и завистливые люди не понимают, какое они дерьмо, а когда поймут, будет поздно, захлебнутся от своей злости и зависти.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, большое спасибо за слова поддержки и сочувствие! Отравили не только мою Лизоньку, но и соседского песика Бакса. Видно кому-то доставляет удовольствие убивать животных и причинять людям горе. Чтобы я не так тосковала по моей девочке, муж подарил мне маленькую Лерочку, тоже английскую кокер-спаниельку. Сейчас пишу, а она штору доедает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))последние слова"штору доедает..." честно,хохотала))))))
      Покажеш красотульку потом?)

      Удалить
    2. Пыталась сегодня сфоткать - не успеваю, как стрела. Сегодня съела обои в прихожей, мои джинсовые шорты и лифчик.

      Удалить
  15. Три года... такая юная!
    Господи, мне иногда кажется, что за свое сокровище я переживаю даже больше, чем за детей.
    Таня. сочувствую. Нашему десять и стали приходить мысли, что однажды мы расстанемся, в нашей семье он единственный, скорее всего так и будет, уж очень сильно привязываюсь.
    Лерочке долгих, счастливых лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, плачу - никогда не думала, что собака будет так дорога! У меня всегда были кошки и коты, а Лизонька была мне подарена мужем для утешения после смерти папы. Мое спасения и моя любовь! Буквально за день до смерти Лизы , мой племянник спросил: а сколько она будет жить? Лет 14, говорю, мы же о ней заботимся и очень любим. Кто бы мог подумать, что она уйдет так рано. И не оставила потомства - так была привязана к нам...

      Удалить
  16. Таня, сочувствую....... И почему люди такие злые????? Проще всего обидеть беззащитное существо.... Держись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не понимаю, что случилось с людьми, особенно этой весной и летом. Хочется жить на необитаемом острове...

      Удалить
  17. Ой ну что же это,сердце кровью обливается,Танюшечкин,очень сожалею!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...