понедельник, 22 декабря 2014 г.

Вяжу и вышиваю

Забежала в позабытый блог - появилось немного времени. Писать буду кратко. Наконец-то покажу выигранные красивые штучки для рукоделия в блоге у  ЛЕНОЧКИ . Леночка, все мне так нужно!!! Особенно обрадовал домик - я сначала даже и не знала, что в нем есть красивые пуговки!


Понемногу вышиваю две работы от Риолис шерстью. Подаренные Леночкой-Осенины синичек с рябиной вышиваю с удовольствием! Как бальзам на сердце сюжет, цвета ниток, их качество! А вот другая работа "Письмо" у меня тормозится  - оттенки ниток раздражают, но одно радует: будет винтажная и любимая картина в мою спальню.


Вяжу шапки. Резинкой 2х2 и косами. Пока покажу парочку, связанные для младшего сына - позировать не хотел.


Полушерсть из старых запасов, турецкая, толстючая, для спиц № 9, а у меня только № 5. В результате шапка поучилась как валенок - для морозных дней.
И другая шапочка, связанная любимой резинкой 2х2 из дорогой итальянской пряжи двух светлых оттенков.



И коллаж из сегодняшних фото моей любимицы Лерочки. Она здесь очень худенькая, невеселая .Мою красотку , как и Лизоньку, отравили. Удалось спасти, благодаря вовремя оказанной ( дорогущей) помощи нашего ветврача. Боролись за ее жизнь больше двух недель -  теперь все позади и мы счастливы! Собака - это такая радость! И почему я раньше держала только кошек и котов?


Видели, какой у нее носик? Скоро зайду во все любимые блоги и покажу еще свои работы в новой для меня техники вязания - крючок.

13 комментариев:

  1. Танечка,молодчинка!!!Такие вышивки классные!!!Шапочки прелесть!!!Но Лерочка красавица!!!!!Хоть нашли,что за ур...травит? И носит же земля таких.....
    Я рада,что всё понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, еще раз спасибо за подарочки! Все так нравится ! Скоро они будут блистать в новых работах! Лерочка отравилась ядовитым фаршем, которые разбросали по все станице от нашей администрации - так они ведут борьбу с бродячими собаками. Неужели нельзя найти гуманный метод: например, определить их в чьи-то добрые руки? Много погибло домашних собак.. Леру мы водим на поводке, она еще глупая, схватила какие-то остатки, яда было немного, поэтом удалось спасти. Много собачек погибло у моих знакомых - такое чувство, что бросали через забор яд.

      Удалить
  2. Красивые фото, красивые шапочки!Картина с синичками такая зимняя, добрая!
    Песик-рыжее солнышко, здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, как я радда тебя видеть:) Молодец, что вяжешь и вышиваешь! Швапочки классные, и вышивки хороши! Лерочку очень жалко, бедненькая... Хорошо, что спасли....

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, столько всего успела натворить! Молодец! Шапочки классные! Очень синички понравились! Лерочке здоровья, такая лапуля!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, ура, вы не забыли, что я есть! Спасибо, что нашли время заглянуть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Таня, как много всего!!!!
    Ничего себе способ... от бездомных собак. У нас тоже отлавливают и судьба их понятна.
    Сейчас уже много лет в городе бездомных собак почти нет, ну оочень редко видно. Это к лучшему, меньше страданий.
    Лерочке счастливой жизни, хорошо, что обошлось.
    Ну и Танюша, конечно какая ты рукадельница!!! столько сразу)))) мммм...
    С наступающими!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у меня наступила пора "люблю вязать шапки". Но вчера купила шерсть себе на кофточку. И ткань на юбку. Племянник "скрутил" оверлок , надо отремонтировать и может начну шить... как-то никак не соберусь...

      Удалить
  7. Танечка, как же ты много натворила! :)) Шапочки хорошо получились, мне светлая очень понравилась, а мой "дитёнок" только черные признаёт. Вышивки такие большие, да ещё параллельно делаешь, у тебя работа кипит! Молодец! Почему-то думала, что у второй риолисовской работы мулине в наборе, а там тоже шерсть? Хотела как-то давно вышить её. Таня, ты мне потом остаточки сможешь прислать, или хотя бы хвостики ниточек в конвертике? у меня схемка захомячена в компе, а ниточки ещё не подбирала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночки, связала немного шапок , самых простых в вязке - вспоминаю как держать спицы, вспоминаю "две петли вместе с поворотом направо"...У моих мужчин тоже кучка черных шапок , но они в них как террористы, особенно муж ( смайлик с улыбкой).И как-то легко осваиваю крючок - сердечки, снежинки выходят конечно не идеально, но все-таки выходят из моих рук. Нравится, как крючок играючи выполняет разные накиды , а получается красотень. Насчет остатков - вышлю, постараюсь после Нового года взяться за винтажную девушку и не отвлекаться на другие работы. Подобрать там сложно, так как много блендов и одинаковых оттенков.Твоих синичек почти вышила -остался фон ( была тройка бессонных ночей). Оформлять, скорее всего, буду сама, в покупную раму - очень дорого в багетке.

      Удалить
  8. Танюшка!!!Как я тебе рада!!!Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, я тебе тоже очень рада! Давай не бросать рукоделие, несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, с Рождеством! пусть впереди только светлые и радостные события!
    Рыжульке твоей здоровья!красотка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...