вторник, 7 апреля 2015 г.

РИОЛИС. СТАРАЯ ФОТОГРАФИЯ.ПИСЬМО.

     Оформила девушку с письмом от РИОЛИС. Покажу, пока есть свет и интернет. Уже более двух недель нет этих благ, а этой холодной весной они так нужны! Заказала остинские розы, а оплатить не смогла, так жаль... Продавцы и так мне сделали поблажку, на неделю  попридержали заказ. Теперь остается только вышить розочки...

      Представляю  на данное время самую любимую и красивую работу. Вышивала три месяца. Далась работа нелегко из-за похожести цветов и большого количества блендов. Такую работу надо вышивать летом - для зимы такая цветовая гамма утомительна и безрадостна. Но под прослушивание телевизора, по которому показывают только чернуху - муж смотрит, мне некуда деться, - с большим трудом осилила. Хотела положить в комод, но семья заставила сделать обрамление.

     Рамку выбирал младший сынок - работа будет подарена ему. Пока постоит на комоде в моей спальне, а может и повисит над кроватью, если кто-нибудь из моих мужчин сделает крючок на стене.

Необычайной красоты рама - на фото , правда, этого не видно. Наконец-то багетчик  мне угодила. 

Риолис (Сотвори Сама).1277.Старая фотография.Письмо, 26х38,12 цветов. бленды, нитки 
шерсть


Письма от  любимого мужа. 30 лет назад расстались на три месяца. Сережа  уехал в стройотряд сразу после свадьбы. Расстояние между нами было всего лишь 8 км, а встречаться нельзя -  в стройотряде была дисциплина. Сегодня перечитывала и удивлялась: неужели мы были такими сюси-пуси? 

Розочки на 11 канве(ради эксперимента), в шесть нитей. Будет подушка. Вышила давно, а вот бэкстич ждет своего часа. Еще хотела фон зашить, но на сегодняшний день вряд ли...

Лера помогает мне рукодельничать - любит пожевать кружева
У Леры  был ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ и я ей сшила колпачок и испекла торт. А был ей 1 годик. Фото в следующей похвастушке.

Всем желаю добра и терпения! Всех благ!!! Леночка, постараюсь в ближайшее время выслать остатки набора.

23 комментария:

  1. Таня!!!! Да как же можно такую красоту и в комод????
    Очень красиво, не видела раньше этого дизайна!. Очень душевная работа.
    Прими мои восторги!
    А Лерочку с днюхой!!!! Здоровья и долгих лет радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Если бы мне кто сказал несколько лет назад, что я буду так любить собак - не поверила бы! Как я без них жила? Такая радость!

      Удалить
  2. И вышивка и рамка - шикарны! Я бы ни за что не отдала никому ))) Поставилабы у себя где-нибудь поближе чтобы любоваться или в зале на видном месте, чтобы еще и гордиться когда в гости кто придет (тут должен быть смайлик со смущением )))) Розы тоже понравились, красивые цвета )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, моим сыночкам нравятся мои большие картины. Поэтому я как только вышью, подписываю на другой стороне, кому подарю. Не сейчас, потом, в наследство ( ну если когда поженятся, невестки захотят их взять). Розочки были бы лучше на льне или линде, но мне так хотелось попробовать на крупной канве.

      Удалить
  3. Интересная работа, первый раз встречаю этот дизайн.И оформление шикарное! И пожалуйста выделите самое видное место этой работе!!!и никаких комодов;) Ждем фото именинницы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, ко мне на ты , а фото будет, как наступит хорошая погода - сейчас у нас ветер 24 метра в минуту, провода рвет, конец света.

      Удалить
  4. Таня, очень достойная картина получилась, представляю, сколько труда в неё вложено, вышивать такое - настоящее мастерство! И розы на подушке чудесные, и без бэка.
    Кстати, от остинок я не в восторге, купила 2года назад, на распробу, да, милые цветочки, пахнут хорошо, но того великолепия, что в каталогах, нет и в помине, побеги слабоватые. Теперь я понимаю, почему остиновские садовники рекомендуют садить рядом 3 розы треугольником, хоть кокой-то эффект. Лучше проверенных и обильноцветущих сортов нет ничего, убедилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а обильноцветущие, это флорибунда? У меня в прошлом году был какой-то неопознанный сорт, на одной ветке 30 штук розочек персикового цвета и немаленькие. Цвели с июня по ноябрь. Выкопали-украли прямо во дворе . У нас воруют розы, потому что стоят дорого.

      Удалить
    2. Таня, да, если роза цветет почти без перерыва все лето и целыми букетами, это флорибунда, их много всяких сортов, но флорибунда( или грандифлора) - очень надежные розы и выносливые. Вот люди, видно ж соседи и выкопали, у меня на огороде тоже одна хозяйка выкапывала. Как понравилась роза, нужно её черенковать, чтоб в резерве было.

      Удалить
  5. Какая нежно-романтичная прелесть! И такая трогательная какая-то беззащитность... Очень сильные чувства вызывает эта картина.
    А Лерочку - с днем рождения! Такая красотка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Я люблю время 20 годов.Когда увидела эту работу, сразу захотела ее вышить. Хоть и говорят, что одиноких девушек нельзя вышивать, но не хочется верить в предрассудки. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  6. Какая сказочная красота!! Какая удивительная нежность!! И работа, и оформление в багет - все восхищает! ЧУдно! Чудесно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Рада, что тебе по душе пришлась моя работа.

      Удалить
  7. Танюша, я тебя поздравляю с завершением этой работы! Красота и воздушность! И багет так здорово подходит! Просто чудо получилось :)) Жду не дождусь, когда тоже такое сделаю ;) Знаешь, посмотрела на твои фото, такое ощущение, что работа маленькая, ты на какой канве вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, размер вышивки 26х38 см на 14 канве. А еще мне свинье надо найти наши с тобой обереги , у меня квартира в хаосе и в процессе ремонта , и где-то лежат в ящиках. И нам не помогают. После Пасхи буду искать, может чего еще интересного найду.

      Удалить
  8. Изумительная вышивка, и багет очень хорошо подобран, вот как тут и был. Шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая роскошная картина! Очень красиво и элегантно получилась! А розочки-то как хороши! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня любая вышивка - тёмный лес.Но то , что в эту работу вложен огромный кропотливый труд - это я понимаю. И тема вышивки очень винтажная и очень классная.))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша. с удововльствием читала твой пост, он такой душевный и добрый, веет теплотой... "Девушка с письмом" прекрасна, и рама идеально подошла к этому дизайну, стиль ретро прекрасен, нежно, трогательно и красиво!!! Розы очень красивые, обязательно дошей бэк. А Лерка твоя прелесть. красавица девочка! :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, Танюша и Ксюша! спасибо, дорогие, что выкроили время на посещение моего блога!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка,нет слов!!!!Одно восхищение!!!Картина прекрасная...нет...ШИКАРНАЯ!!!!!!
    Чудесное обрамление для такой картины!!!!! КЛАСС!!!! А письма-вышивки вокрг тааакой уют создают....мммм,здорово!!!!
    Лерка на лису похожа))))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо, дорогая. У меня на комодике в спальне постоянно меняются сюжеты вышивальные по причине НИКТО НЕ ХОЧЕТ МНЕ набить гвоздей в стенах( нет дрели с перфоратором - причина уважительная). Лерка и в самом деле лиса - хоть и говорят, что она прямой потомок волка. Хитрющая и непослушная, но научилась ходить на задних лапах - думае т, что она девочка.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...