вторник, 28 июля 2015 г.

Новый проект и что я сейчас делаю.

     Лето. Жара. А я люблю, когда прохладно. Поэтому ничего не делаю... Даже вышивать лень. Но когда  зашла в гости к Леночке-А_Лене , я заинтересовалась ее участием в  проекте   у Таниты . Научиться делать открытки из ничего? Я даже представить такого не могла! А вдруг у меня тоже может получиться? Разного хлама у меня полно: ничего в мусорное ведро не выбрасывается в моей семье, если я не дам добро. Несколько коробок с обрезками, кусочками и обрывками  стоят в гараже и ждут: Таня, сделай из нас что-то нужное и красивое. Попробую.


Сейчас вышиваю именную икону для младшего - бисера не хватило, упаковка была вскрыта. Буду теперь внимательней при покупке


Святой мученик Стефан для старшего сыночка .Уже вышила, по рядочку в день

Вышила Казанскую икону от Стоянки. НЕ нравятся глазки у маленького Иисуса. На первом фото вышила по-своему( стали вообще страшными!). На втором - оригинал - тоже не нравится. Что делать? Может кто по-другому вышивал?


Как называется цветочек, кто скажет? Похож на денежное дерево, но листики с волосиками. Впервые вижу цветение . Если  начал цвести - значит ему у меня хорошо! P.S. Узнала название - это Аихризон. Дерево Любви. Дерево счастья.     
В жару люблю бывать не на море, а в  нашем Ахтанизовском лимане. Вода чистая, пресная и теплая - раки водятся. Фото  с процессом  ловли раков  муж заставил удалить


Местные водяные орехи ( чилим) скоро будут вытеснены наглыми иностранцами  лотосами

Эти лотосы "вырастил" мой муж. Насобирал семян и раскидал среди камышей. За три года выросла большая поляна.
ВСЕМ желаю доброго ЛЕТА!!! Здоровья и счастья!!!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...