пятница, 11 сентября 2015 г.

"Беспорядок в моей голове" и Галерея переделок

Давно мечтала научиться делать открыточки и альбомчики для фото. Когда записывалась в проект "Беспорядок в моей голове"  к Таните  по созданию оригинальных авторских открыток , то особо не боялась. Но когда взялась за работу, оказалось, что сделать что-то красивое и оригинальное из ничего довольно-таки трудновато.  Ну а  когда увидела работы скрапмастериц, и опытных, и начинающих, еще больше испугалась. Ведь я в руках никогда не держала брадсы, тэги, чипборды и вырубки. И даже толком не знаю, для чего они. Сколько раз штудировала скрапсловарь, но почему-то не запоминается.
     Целый день я "творила" свою открытку.И решила ее никому не показывать ...Но семья, видя, как я целый день над ней  мучилась, заставила меня вынести ее  на суд  скраповый.



Синий бантик сюда больше подходит

Надеюсь, что я выполнила все правила по изготовлению открытки . Ее размер  12х17 см . На картоне расположены  рваные полоски из упаковочных пакетов и гофрокартона ( остатков скрапбумаги у меня, как вы понимаете,  нету). Столкнулась с ошибкой начинающих скраперов: самое главное, выбрать хороший клей. О чем я только думала, когда стала приклеивать бумагу клеем ПВА - повело заготовку сразу! Пришлось делать новую. И тут мне очень понравился карандаш ErichKrause. При покупке нужно обязательно провести пальцем - если липнет, то он не испорчен и будет клеить хорошо. Для приклеивания растений использовала Супер-клей универсальный. Он выдавливается тоненькой полоской, и  мне он понравилось больше, чем Момент.


Тема открытки - моя любимая лаванда. Выращена мною  в садике и засушена еще в июле просто так . Пригодилась .  Покрасила  лаванду акрилом, чтоб была в гармонии со штампами  и нанесла бесцветный матовый лак, чтоб не рассыпалась. Надписи для открытки сын распечатал, да все  забывал и забывал на работе, поэтому пришлось  делать методом декупажа на картоне. Картинка с лавандовым  полем  была  сделана  так же. Штамповала сухим листиком лаванды. Брызгала акриловыми красками: голубой, белой и коричневой  - брызги не понравились, так как краску  сильно разбавила водой. Как бы научиться делать крупные капли? И чтоб были как бусинки?


    Никогда не видела лавандовых полей. Говорят ,что есть в Крыму . Когда-нибудь мечта моя осуществится... Открытка будет украшать мой лавандовый уголок - вот  доведу до ума полку и размещу там все мои лавандовые прелести!

    Пока в руках были кисти и краски, перекрасила  ведерко и лейку. В них были свечи для отпугивания комаров.

Жаль, что лаванда отцвела. Как бы она хорошо смотрелась в этих маленьких вазочках.
Эти малыши будут участвовать в галерее у Али , в долгосрочном проекте по переделке ненужных вещей в нужные и красивые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...