воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Иконы для сыновей.

Наконец-то мне привезли оформленные иконы для моих сыночков. Рамы выбрала самые красивые и дорогие . Стекло музейное. Мастер из Краснодара Елена Гридина замечательно оформляет мои вышивки!
Сыновья, когда я им вручила иконы, очень обрадовались и даже меня поцеловали.  Уж очень они мальчиками понравились , хотя к вере в бога они еще не пришли. Да я и сама только в середине пути, не все знаю, не все соблюдаю.  Муж сказал: хорошая память останется нашим детям, и такой подарок они никогда не выбросят.

Для младшенького Святой Кирилл

Святой Стефан для старшего



Чудные состаренные рамы
А мы вчера закончили купальный сезон. Вода под 30, жара. я сгорела на солнце. А сегодня уже осень. Хочется шить, вязать, вышивать и красить!!!

Записалась в проекты по шитью и вязанию одежек для маленьких девочек. Хочу своей любимице Ксюшеньке связать носочки. Не вязала их уже много лет, надо вспомнить.

МОИ КРАСАВИЦЫ КСЮША И ЛЕРА!





Мои "улучшатели" настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...